Я проснулась с жуткой болью во всём теле. Издав тихий стон, я попыталась подвигать рукой - получилось. Я открыла глаза и увидела перед собой до ужаса знакомое лицо. Зрение было расплывчатым спросонья, а в голове гудел поезд.
- Ария! Ты проснулась! - послышался знакомый обеспокоенный голос.
Я часто заморгала, чтобы привести зрение в норму и снова обратила внимание на говорящего. С удивлением заметив, что это Сэм, я облегчённо вздохнула и попыталась обнять его, не замечая боль в спине и плечах. Меня будто побили буйные мальчишки с соседнего двора. Не было сил, чтобы удивляться внезапной встрече. Я улыбнулась двоюродному брату, а тот обеспокоенно смотрел на меня, продолжая говорить:
- Ария, слава Богу! Ты как?
- Я в норме... Только всё болит. Что вообще произошло? - я оглянулась и замерла.
Я лежала на заднем сидении машины. Точнее, автобота. Интересно, кто меня сюда затащил - сам Джаз, в салоне которого я находилась, Оптимус или Сэм? Я больше склонялась к первому варианту, ведь изначально я видела только автоботов, Сэма не было, а Оптимус... Он слишком спокойный и безэмоциональный. Да и оказалась я в салоне Джаза. Он, наверное, самый добрый из них.
- Ари... Не за одной тобой охотятся пришельцы. - сообщил мне Сэм.
Я пропустила его фразу мимо ушей - слишком была рада видеть его. Голова трещала, поэтому я даже не пыталась думать о чём-либо. Тут я заметила за его спиной черноволосую красотку, обеспокоенно смотрящую на брата. Я усмехнулась и приняла положение сидя. Кажется, малыш Сэмми подрос. Но усмешка быстро сошла с моего лица, когда я заметила свои обмотанные окровавленными бинтами колени. Кажется, я не слабо так проехалась по асфальту тогда.
Я вылезла из машины и попыталась ровно встать. Дрожащие колени выдавали меня с потрохами - я всё ещё боюсь. Боюсь этих автоботов, десептиконов и отцовских проблем. За день со мной произошло больше, чем за половину моей прекрасной жизни.
- Прости, Ари. Я забыл, что люди плохо переносят плохую погоду. - виновато произнёс Джаз.
- Ты не виноват. Я - дура, которая ехала в аэропорт в одной майке.
Я оглянулась на него и заметила, что он все ещё был в форме машины. Затем перевела взгляд на окружение. Я у дома Уитвики! Наконец-то я дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanfictionЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...