Глава 36

616 38 2
                                    

Сколько бы я не сопротивлялась своей фантазии, которая зашла уже достаточно далеко в наших с Праймом отношениях, вскоре я пустила всё на самотёк. Прошло два месяца, Оптимус всё-таки забрал мою невинность. Я чувствовала себя так, словно попала в какой-то романтический рассказ. Каждое утро после его приезда я спала до обеда, так как просто поспать спокойно с ним не представлялось возможным - слава Праймусу, богу трансформеров, что приезжал он исключительно в выходные два раза в месяц.

И до самого августа нас ничто не тревожило в совместно проводимое время. Я больше не решалась бегать за десептиконами в страхе быть пойманной кем-то вроде Старскрима. К слову, этого наглеца отвезли на базу и заточили в специальную камеру. Жизнь шла своим чередом, всё было настолько нормально, насколько могло быть. Несколько дней назад приезжал Прайм, поэтому я ходила с мечтательным взглядом и вела себя крайне неуклюже. Меня поедало и смущение, которое появилось после осознания, что наши отношения зашли достаточно далеко, и желание увидеть любимого снова.

Я вновь брела по улице домой, глядя себе под ноги. Самый солнцепёк почти прошёл, но спину всё ещё грело лучистое солнышко. Телефон в кармане шорт разрывался от сообщений Сэма, который что-то мне доказывал про учёбу. Ещё в кафе, когда начинался этот спор, я перестала проверять, что он пишет. Мы оба уже подали заявки на обучение в колледжах и теперь Уитвики пытался донести до меня, что нам придётся отпустить автоботов и начать жить нормальной жизнью. Но какая тут нормальная жизнь, когда я даже не человек и моей второй половинкой является девятиметровый робот с другой планеты?

Чувство чего-то неправильного вонзилось в искру стрелой меткого лучника. Я совсем не знала, что мне делать. С одной стороны, у этих отношений нет будущего, если я начну жить нормально. Но с другой... Насколько прочная у нас связь? Какими могут быть её последствия? Можно ли её разорвать в случае чего? За такие мысли я невольно захотела удариться головой об стену. Конечно, мне не стоило об этом даже думать!

- Да, Сэм? - раздражённо спросила я, отвечая на звонок брата.

- Хватит, Ария. Ты же знаешь, студенты не могут иметь свою тачку. Ты не сможешь забрать ни Би, ни Джаза с собой. - сказал Сэм, видимо понимая, что я не читала его смс, - Я знаю, насколько важно для тебя общение с ними. Но в учебное время тебе придётся смириться и просто переписываться с ними, пока они, как обычно, бегают за десептиконами.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя