- Рэтчет, какова вероятность... Кхм, забеременеть от трансформера в человеческой форме? - спокойно спросила я, прижимая к уху телефон.
На столе передо мной лежали три теста-полоски на беременность. На каждом из них стояло по две красные линии по серединке, что поразило меня. Прошло всего пару дней, а то, что было так похоже на токсикоз, не покидало меня. Сначала я надеялась, что это из-за нападения на дом Уитвики, но повторение случая убедило меня в обратном. Мне пришлось свалить посреди дня с пар, сетуя на тошноту. Удивительно, но сработало.
- Белковая, если ты так боишься, что заискришь, то спешу тебя обрадовать, что вероятность этого меньше процента. Если не убедил - люди, вообще-то, придумали средства контрацепции. - буркнул Рэтчет в ответ.
Оптимус уже как-то говорил мне, что можно обойтись без защиты, ведь шанс очень мал, но...
- А человеческие тесты могут определить?.. - я закусила губу.
- Не уверен, но, раз уж твой организм всё ещё не принял изменения, которые формирует твоя искра, то, наверное, сможет определить. Я так понимаю, удача на твоей стороне и тест показал положительный результат? - пробурчал бот, я тихо угукнула, - Значит, тебе нужен осмотр. Вот шлак, Оптимус уже уехал...
- Он был здесь и не заехал? - я нахмурилась, - Что у вас случилось?
- Девчонка, он не сможет бегать за твоей задницей вечно, его обязанность Прайма - вести за собой автоботов. Не рыпайся, сиди на месте и посещай своё учебное заведение. - ответил Рэтчет.
- Меня могут отчислить! Я не могу постоянно убегать с пар и оставлять свой завтрак в ближайшем туалете! - я повысила тон.
- Вот отчислят - тогда и будем что-то решать. Сейчас есть проблемы поважнее твоих, у меня нет времени на твой осмотр. Тест мог стать положительным из-за состава твоей крови. Точнее, из-за энергона. - он тяжело провентилировал, - На всякий случай обеспечь себя необходимыми витаминами и будь аккуратна. Оптимус порвёт мне шейные магистрали, если узнает, что с тобой что-то случится.
Звонок завершён.
Отлично. И на какую помощь мне рассчитывать? Что делать? А если я действительно?.. Как он там говорил? Заискрила? Он сам-то вообще поверил в то, что сказал?
Стало по-настоящему страшно. Искра ускоренно пульсировала, прогоняя энергон по телу. Я запустила пальцы в свои волосы, перебирая прядки и массируя макушку. Обстановка в окружающем меня мире накалялась и заставляла нервничать. Автоботы обрели какие-то серьёзные проблемы - в этом я была уверена на все сто процентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
Fiksi PenggemarЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...