Глава 34

635 37 10
                                    

- У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! - восторженно воскликнула я, глядя на разгорающееся пламя костра.

- Да-да, мы поняли, что ты научилась пользоваться зажигалкой. - раздражённо произнёс Рэтчет.

Я проигнорировала его замечание и уставилась на желтовато-рыжие языки пламени, полыхающие в воздухе. Слышался треск горящей древесины, лес вокруг погрузился в сон, лишь иногда выдавая присутствие бодрствующих ночью животных. Прохладный ветерок заставлял мурашки бегать по коже, тьма, окружавшая нас, наводила лёгкое ощущение ужаса.

- У меня всего один вопрос, - Джаз нервно хихикнул, - Что мы делаем в лесу ночью?

Я улыбнулась, глядя на его лицевую пластину. Мы сидели с Сэмом и Микаэллой у костра, мягкий свет, исходящий от оптики автоботов, освещал нам местность, позволяя не тратить энергию походных фонариков. Я воодушевлённо вздохнула, готовясь объяснить наш визит к лесным жителям.

- Люди очень любят отдыхать на природе и устраивать походы. Так как один бука, - я указала на Прайма, - Запретил мне идти куда-либо без него, то я решила взять вас всех.

- Ты недовольна, что я рядом? - без капли эмоций на лицевой пластине спросил Оптимус.

- Ой, милый, я всегда рада видеть твою оптику у себя над головой, но об этом можно было сказать намного проще. - я ухмыльнулась, наблюдая, как дужки в его голубых окулярах расширяются от удивления.

Это первый раз, когда я его называю, до этого я никогда не пользовалась такими выражениями. Ни "милых", ни "любимых", ни "заек", не было, а единственные отношения, которые я успела завести, были с каким-то очкариком-ботаном, который смущался со мной даже заговорить. Конечно, я и сама такой была, но спустя некоторое время поняла, что это должно постепенно уходить. Например, сейчас, когда я назвала Оптимуса "милым", у меня это уже не вызвало особого смущения. Может быть, потому что я ему доверяю и мы уже достаточно пережили.

- На это гадко смотреть, когда Оптимус не человек. - поморщился Сэм.

- Радуйся, что из нас с тобой, родных кровиночек, Прайму досталась я, а не ты. - насмешливо произнесла я.

Оптимус тяжело провентилировал. Все автоботы сидели на земле, думая об одном и том же.

- Я уже жалею, что согласился с вами пойти. - заворчал Рэтчет, - Что бы ты ни говорил, Оптимус, твоя белковая - самое глупое и наивное существо на этой планете.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя