Глава 29

666 44 1
                                    

- ... Спасибо, Сайдсвайп, я рад, что ты присоединился к нашей команде. - услышала я, приходя в себя.

Веки отказывались подниматься даже под угрозой смертной казни, всё тело ощутимо потяжелело, а голова словно была набита пухом. Таким лёгким, но в то же время плотно покрывающим каждый миллиметр моего сознания. Я лежала, пытаясь окончательно проснуться после болезненной потери сознания. На внешних уголках глаз собрались хрустальные капельки, едва я вспомнила произошедшее в последние секунды перед густой темнотой, вмиг накрывшей меня от отчаяния. Странный, неприятный жар ощущался в теле, суставы сводило в неприятной боли. Я упала в обморок, но от чего? Да, до безумия неприятно, что меня посетили галлюцинации, но от этого редко теряют сознание. Только если происходит что-то, что пугает человека. Но я не была напугана тогда; скорее расстроена и подавлена.

- Ария, просыпайся. - я услышала тёплый тихий баритон Оптимуса, - Только аккуратно, не навреди самой себе.

Я была, мягко говоря, озадачена. Я не мазохистка и не собиралась менять свою позицию. С чего бы это я начала вредить самой себе?

Тут меня словно парализовало. Оптимус рядом со мной, живой, здоровый. И беспокоится за меня, раз приехал. Испытав неимоверное счастье и облегчение, я дала волю чувствам, заставлявшим биться мою искру о грудную клетку от радости.

Мои веки невольно затрепетали и я попыталась привыкнуть к комнатному освещению. На мне было тёплое одеяло, а у кровати, на которой я лежала, стоял Оптимус, сложив руки на груди. Он смотрел на меня слегка обеспокоенным взглядом, а из-за его плеча выглядывал Сайд.

- Ах... - я застонала, схватившись за голову.

В тот же момент кто-то захотел лишить меня моего зрения. Свет показался мне через чур сильным, он словно выжигал глаза. Верхнее моё веко приподняли пальцем, придерживая нижнее.

- Всё отлично, она в порядке, Оптимус, а теперь мы можем ехать обратно? - спросил кто-то недовольным голосом.

Вмиг я почувствовала облегчение, от глаз отвели яркий свет. Рэтчет поспешил отпрянуть от моего лица подальше, чтобы, не дай Боже, я не стукнула его за столь неожиданное действие. Оказалось, он просто решил проверить мой зрачок. Но это было слишком неожиданно.

- Подожди, пожалуйста. Рэтчет, Сайдсвайп, оставьте нас. - более собранно сказал Прайм.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя