Темнота - вязкая, всепоглощающая - такая манящая, такая осторожная.Если бы я хотела её нарисовать, то на листе бумаги тут же появилась бы коварная, властная, аристократичная женщина в элегантном чёрном платье. В её руках покоится кукла - рваная, неаккуратная, со своими пороками.
Эта кукла - вы.
Я резко открыла глаза, вскочив на месте. Голова раскалывалась на куски, во рту бушевала пустыня Сахара, а перед глазами всё плыло. Я растёрла лицо - скорее всего, вместе с макияжем. Осмотревшись, я поняла, что лежу в салоне Оптимуса.
И что я здесь делаю? Что произошло вчера?
Я смутно помню, что пришла та компания парней, мы говорили... Ну, а потом - пустота. Я схватилась за голову обеими руками, чуть ли не сдирая волосы с макушки.
Я ничего не помню.
Где остальная часть дня? И почему я спала здесь? Меня напоили? Нужно срочно идти к Рэтчету, он точно должен знать, что произошло!
Я потянулась к ручке дверцы, но меня остановил ремень, обхвативший мою руку. Оптимус не находился в оффлайне, а я забыла это проверить.
- Куда спешишь? - спокойно донеслось из приборной панели.
Я замерла, услышав его голос. Я была бы рада, если бы он разговаривал со мной почаще.
- Мне нужно к Рэтчету. - коротко ответила я и попыталась выбраться из пут Оптимуса, - Я не помню половину вчерашнего дня!
- Ты... Не помнишь? - удивлённо отозвался он.
Я взглянула на приборную панель со страхом. Что-то произошло за это время? Обратив внимание на часы, я испуганно вжалась в сидение. Прошло семь часов с нашего с парнями "урока".
- Ари, Рэтчет обследовал тебя. Но ничего не нашёл. - с некой грустью продолжил Прайм.
- А как тогда объяснить? Почему я потеряла память о тех событиях? - я нервно накрутила прядь на пальцы свободной руки.
- Тебя принёс солдат. Адам, вроде как. Он сказал, что ты упала со стула и плакала. Держалась за сердце... Искру. - он замялся.
В голове стало чуть ясней и несколько секунд тех событий пронеслись перед глазами. Но я не помнила ничего более - только отрывочные моменты того утра.
- Точно! Вот теперь определённо нужно идти к Рэтчету! - весело воскликнула я.
- И не одевай больше юбки. - с укором сказал Оптимус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers:To your Sparkle...
FanficЯ ждала минут пять, не двигаясь, но ничего не происходило. Радио отключилось само по себе и именно тогда в моей голове поселилась мысль, что машина живая. Будет чутка мата, не ругайтесь) Эта работа также есть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...