Глава 15

844 55 1
                                    

Слова Уильяма никак не вылетали у меня из головы. Ночь прошла без сна, зато в раздумьях. Я совсем перестала понимать, что я чувствую и что делаю. Казалось, ещё месяц назад я готова была сбежать из всего этого бедлама, а сегодня уже думаю о том, как остаться на базе. Да, до колледжа ещё много времени, но... Я уже скучаю по тем, кого оставлю.

К слову, об оставленных. С Сэмом мы общались, хоть и не так часто. Я слышала, что у них с Микаэллой что-то не так с отношениями, но пока держатся. А ведь я знала, что так и будет... Микаэлла ему не пара - это точно. Когда мы с ней общались наедине, - я старалась с ней подружиться - она рассказала мне о своих бывших и упомянула, что ей нравятся в основном тупые качки. Мило, конечно, что Сэм ей понравился больше этого тупицы-красавчика-со-школы, но мне было обидно за брата. Сколько они так пробудут вместе?

"Любовь не живёт три года, любовь не живёт три дня. Любовь живёт ровно столько, сколько двое хотят, чтобы она жила"*

Сколько я не спрашивала, многие из моих знакомых говорили, что любовь длится не больше двух лет. А как отличить её от влюблённости? Может, они так говорили, потому что и не любили вовсе? Я часто смотрела на своим маму и папу, на родителей Уитвики и понимала, что именно это и есть любовь. А будет ли и у меня так же? А вдруг я уже потеряла последний свой шанс?

В голове всплыло лицо Адама. Идеальное. Вежливый, милый, добрый и красивый.

А знаю я его целых... Один час!

О других... И говорить не стоит. Может быть, я что-то и почувствовала к Оптимусу, но тут больше вопрос разницы в возрасте и... Расовой принадлежности, как бы странно это не звучало. Я, безусловно, девушка толерантная, но здесь это определение уже выходило за рамки "нормального" для человека, и толерантность была тут не причём. Наверное, многие скажут, что если любишь - тебе будет похер, кто он и с какой планеты. Очевидно, это не совсем так. Отношения не строятся на одном лишь сексе и тактильных ощущениях, я согласна. Но... Тут же вообще абсурд.

Блять.

Ну, только что, собственно, я призналась, что мне нравится Оптимус. О чём я только думаю? Подарил украшение - и я уже примеряю его себе как парня? Не дождётся. А он вообще этого ожидал после примирения? Не думаю. Хотя, по нему вообще мало что можно понять. Да и вообще, это даже чувствами назвать трудно - то, что я к нему испытываю.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя