Глава 7

1K 75 3
                                    

Я очнулась в военном госпитале. Всё тело пронзало жуткой болью, во рту бушевала пустыня Сахара, а голова отказывалась думать. Яркий свет в палате ослеплял меня, заставляя жмуриться. Из глаз брызнули слёзы.

Лучше бы умерла.

Сфокусировав зрение, я заметила командира Леннокса, дремавшего на стуле рядом с моей койкой. Бедный, сколько он здесь сидел? Сколько я вообще спала?

В палату зашла медсестра, кивнув мне в знак приветствия. Она видела, как мне хреново, поэтому даже не стала спрашивать про самочувствие. Девушка положила мне на столик таблетки и подошла к спящему Уильяму. Потрепав его за плечо, она убежала, видимо, стесняясь говорить с мужчиной. Леннокс потянулся, зевая. Милая сонная мордочка мужчины развеселила меня. Он - отважный герой, защищавший людей от нападения инопланетных существ. Вот она, его награда.

Он заслужил спокойный сон. И даже более...

Заметив меня, Уильям принял серьёзный вид. В его взгляде я уловила нотку сочувствия.

- Здравствуйте, мисс Спракс. Рад, что вы проснулись. Вы помните, что произошло? - аккуратно спросил Леннокс.

Я слабо кивнула. Взглянув на столик рядом с кроватью, я увидела стакан воды. Леннокс, заметив это, взял стакан, таблетки и подошёл ко мне. Приподняв мою голову, он положил мне на язык таблетки и прислонил стакан к моим губам. Я принялась делать жадные глотки. Вода приятно охлаждала горло и наполняла его влагой. Таблетки, на моё удивление, не принесли мне дискомфорта.

- Сколько я спала? - прочистив горло, спросила я.

- Две недели. Врачи были уверены, что вы не выберетесь, но вы смогли. Мисс Спаркс, я пришёл, чтобы передать вам сообщение. - сказал Уильям, положив стакан обратно на столик.

Он достал из кармана куртки какое-то круглое устройство и что-то нажал на нём. От устройства стал исходить зелёный свет, который уже спустя несколько секунд сформировался в лицо лидера автоботов. Оптимус в виде голограммы удивлённо повернулся, глядя на меня:

- Здравствуй, Ария.

- Эээ... Привет, Оптимус. - я глупо улыбнулась, понимая, что сейчас будет полный...

Прайм тяжело провентилировал, ненадолго прикрыв оптику, а затем снова заговорил:

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя