Глава 22

673 51 3
                                    

Проснулась я всё так же в объятиях Рика, спокойно сопящего рядом. Я аккуратно высвободилась из его крепких мужских рук и на носочках, стараясь тихо передвигаться, потрусила на выход из медицинского отделения. Было раннее утро, медсёстры сонно наблюдали за мной, не задавая лишних вопросов. Я не хотела спать, - в обмороке пролежала достаточно долго, - поэтому в вернуться в свою комнату не решалась.

Шагая по серым коридорам базы, я раздумывала о вчерашнем дне. Сначала это внезапное появление пропавшей матери, потом ложь Оптимуса. У меня оставалось много вопросов. Где всё это время была Элла? Почему она решила показаться только сейчас? Что произошло тогда в нашем доме? Где папа? Жива ли Арси? Почему Оптимус скрывал, что они могут принимать форму людей? Что с моей искрой?

Я тяжело вздохнула. Ноги сами понесли меня к ангару автоботов, а я не противилась их желанию. Усталость перекрывала мои мысли, поэтому я даже не беспокоилась о том, что могу здесь встретить тех, кого видеть не хочу.

Огромное помещение казалось пустым. На часах было пять утра, база только-только начала просыпаться. Автоботов не было - судя по всему, они отдыхали в своих отсеках для оффлайна. Я потянулась, решаясь устроить себе спортивное утро. Всё, как положено: зарядка, утренний бег и отдых. Мышцы в последнее время мало напрягались, поэтому после таких тренировок всё тело ломило.

Лёжа на травке, я смотрела на рассвет и улыбалась небу. Недалеко от базы находился маленький лесок. Он пестрил жёлто-красными красками, теряясь в лёгком мареве утреннего тумана. Осень - не самое приятное время года, зато очень красивое. Воздух на улице был знойный, пропитанный утренней росой. Я глубоко вздохнула, наслаждаясь погодой. Шесть утра, солдаты идут на очередные тренировки. Совсем скоро мой покой нарушится и придётся идти "развлекать" себя накопившейся за те несколько дней работой.

Уши уловили рычание знакомого двигателя. Закатив глаза, я повернула голову в сторону звука. Как бы больно мне не сделал Оптимус, я была рада увидеть его. Он принял свою истинную форму, собираясь зайти в ангар. Но в последнюю секунду он заметил меня и мой заинтересованный взгляд, державшийся на его лицевой пластине. Я тут же сделала вид, что просто потягиваюсь на травке, и перевела взгляд на небо. Правда, поздно быдо уже отмазываться.

- Доброе утро, Ария. - поздоровался Прайм, опустившись на колено передо мной.

- Не могу ответить тем же. Это утро перестало быть добрым, когда пришёл ты. - едко ответила я.

Transformers:To your Sparkle...Место, где живут истории. Откройте их для себя