Глава 5

162 14 0
                                    

По горе поднимаются две девушки.
- Блиииин! - воскликнула Шира.
- Шо такое? - со спокойной миной спросила Сора.
- Я "Сапфи" забыла покормить!
- Ни чё! Щас папе позвоню, он её покормит!
- Окей!
Беловласая взяла телефон и набрав номер приложила его (телефон) к уху.
- Алё, пап. Слушай Шира забыла покормить змею. Может ты её покормишь?
- Ладно...
- Только осторожнее! - послышался голос небесновласой.
- Ага...
Сора отключилась и они пошли дальше.
Первый урок - Алгебра
Все сидят тихо и слушают учителя. И так весь урок.
Ближе к концу
- Итак, давайте проверим как вы меня слушали! Я буду задавать вопросы, а вы отвечать! - проговорил ухмыляясь Нагиса.
- Блин! Надо что-то делать - шепотом проговорила Шира.
- Агась! - ответила ей Макото - Извините, Нагиса-сенсей!
- Да?
- Я хотела спросить: почему Вы стали работать учителем?
- Нууууу... Просто у меня был хороший учитель и я подумал, что тоже хочу работать в школе. Но сейчас не об этом~
- А как звали вашего учителя? - так же встав как и беловласая, спросила Танака.
- Коро-сенсей... Но я говорю надо проверить~
- Неубиваемый? А это его настоящее имя? - Ещё один вопрос от Соры.
- Так! Вы специально тянете время?
- Естественно! - хором ответили девушки улыбаясь
Второй урок - Английский
Перед уроком
Все ученики на улице. Нагиса сидит за учительским столом и проверяет тетради. К нему подходит Ирина.
- Слушай, Нагиса ты не против если мы завтра приведем свою дочку, просто ей дома скучно...
- Да, конечно.... Стоп! Что? У вас с Карасумой есть дочь?
- Ну, да...
- Ну, ладно... Приводите
- Спасибо!
Звонок
- Итак, начинаем урок - проговорила блондинка.
Середина урока
В кабинет заходит Карасума.
- Ирина, надо поговорить!
Оба учителя вышли в коридор.
Через пару минут они зашли обратно. Карасума был с как всегда со спокойным лицом. А вот у учительницы английского было довольно грустное лицо.
- Шира, Сора у нас для вас плохие новости - сказал учитель по физкультуре.
- И какие? - поинтересовалась небесновласая.
- Ну... Как бы... Как вам сказать? - замялась Ирина.
- Нуууууу? - протянула беловолосая.
- В общем, ваш отец умер - ответил черноволосый.
Лица у "Чертят" никак не изменились, лишь в глазах плясали огоньки радости, которые учителя не увидели.
Почти весь класс сразу поднялся и начал жалеть девушек, пока они просто сидели и "принимали" сожеления.
После уроков.
У дома девушек
- Я наконец-то смогу отращивать волосы! - восклицала беловласая.
- Ты повторяешь это уже 10 раз! - ответила ей Танака.
- Ну и, что?
- Аахх.... Ничего...
- Вот и всё!
"Сестры демона" прошли в дом и увидели недалеко от чулана приличное пятно засохшей крови, так же она была и на белом, до этого, ковре.
Девушки поднялись на второй этаж, зашли в свою комнату и оставили сумки. Они переоделись в домашние футболки и шорты, и пошли вниз.
- Ну, что? Ты сперва найди свою змейку и начинай мыть пол, а я пойду выкидывать ковер. Его к сожелению уже не отстирать... - сказала Сора, когда они стояли перед "проблемной" зоной.
- Хорошо
- А после, перетащим свои вещи в другую комнату и надо завтра вечером или в выходные сходить по магазинам! - кричала Макото уже вытаскивая ковер из-под дивана.
- Ага! - ответила ей Шира из ванной, набирая воду в ведро.

Три часа спустя
- Фууух! Наконец-то закончили - проговорила лёжа лицом в пол беловласая.
- Я хочу есть... - сказала Танака
- Я тоже... Но надо ещё открыть сейф, а потом можно и поесть...
- Окей... Пошли...

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя