Глава 38

37 2 0
                                    

Тот же день, 21:59

Девушки о чем-то бурно разговаривая зашли в дом.

У Соры волосы на концах были голубоватого цвета, а у лица красовалась синяя прядь.

У Ширы же концы были красноватого оттенка.

Им на встречу вышел помятый Нагиса, но его соность как ветром сдуло, когда он увидел дочек.

- М? Нагиса? Вижу вы были заняты, ну мы пойдём к себе! - проговорила очень счастливая кремовоглазка.

Подруги быстро разулись и пошли наверх оставив их, теперь, отца в шоке.

Следующий день, 10:26

- Эй! Похотливое животное и его раб! - крикнули хором девушки заходя в гостиную.

(Сейчас в головах Соры и Ширы  "Loading...")

- Как, как вы нас назвали?! - сразу же взорвался Карма (Бакуго не минималках).

Девушки "ойкнули" и убежали наверх за ними помчался красновласый.

Подруги же забежав в комнату, закрыли дверь на замки и открыв окно выпрыгнули в него. Они побежали по крышам города перепрыгивая с дома на дом.

Карма же в то время вынес дверь (ОПЯТЬ!) и осматривал комнату злобным взглядом.

- Надо же было так сказать! - восклицала кремовоглазая перепрыгивая на очередное задание.

- М-да... Осторожно! - прикрикнула небесновласая когда Сора чуть не навернулась вниз.

- Ух ты ёпрст!

- Ты как?

- Вроде норм. Побежали дальше, а то это красноволосое чудовище может нас догнать!

- Угусь!

Они направились дальше.

А вернулись девушки только к трем ночи.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя