Глава Последвенадцатая

86 10 0
                                    

Вечер того же дня, время 18:49.

    Группка из четырёх человек в лицах Ширы, Соры, Кэзу и Хиро, шли по дороге в кинотеатр и болтали.
- Кстати! У меня есть вопросик! - вспомнил Такаяно.
- М? И какой же? - спросила беловласка посмотрев в сторону мальчишки ( Ав:; Именно мальчишки, потому, что на парня он не катит! :; Хиро:; Эй!).
- Просто сегодня когда мы с Кэзу шли к станции, то услышали как Сенго и Акико шептались о том, что ты, Сора, трансвеститка! Это правда?
       Девушки опешили от такого вопроса и остановились.
- Ну, так это правда или нет? - теперь вопрос задал уже зеленоглазый (Кэзу).
- Вообще-то нет! - возмутилась кремовоглазая и чуть покраснела надув щёчки.
- А почему тогда у тебя стрижка под мальчика? - поинтересовался медновласый (Хиро).
- Эмм.. нууу.... - замялась беловолосая
- Так! Во-первых, если вы не прекратите мы опоздаем на фильм, во-вторых, так это то, что если она не хочет рассказывать, значит ей это не приятно! И не надо докапываться! - встряла в их разговор Танака.
- Ладно, пошлите в кино! - воскликнул Хиро - И ещё, Сора, прости, просто было интересно...
- Да, ничего... - сказала кремовоглазая улыбаясь.

• • • • • • • • • • • •

Простите, за то, что глава получилась очень маленькая, следующую постараюсь сделать побольше!

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя