Глава 23

64 6 0
                                    

20 июля, последний урок.

Весь день Шире и Соре кто-то названивал. Они быстро поднимали руку и выходили на улицу, чтобы их никто не услышал.

Так же странно вели себя и некоторые другие ребята, они постоянно как-то нервничали и уходили от ответов на вопрос "Что случилось?".

Ну, а после уроков все они мигом умчались куда-то всей компанией, причем так быстро, что Нагиса не успел дать им наставления. Да, что там наставления, он даже слова сказать не успел.

Девушки неслись к своему дому со всех ног, так как времени на приготовления осталось немного.

- Наконец то! - крикнула беловласка подбегая к двери и открывая её - Рио! Рио Накамура!

К девушкам со стороны гостиной вышла блондинка.

- Сора! Шира! Вы такие запыхавшиеся, бегом бежали? - с усмешкой спросила Рио.

(Прим:; Автора:; Дело в том, что до этого Сора, Шира и Рио общались и довольно хорошо подружились, поэтому она так тепло их встречает) в их же доме)

- Прикинь да! Бежали, чтобы подготовится! - размахивая руками орала кремовоглазая.

- Через пол часа придут ребята и будем окончательно заканчивать приготовления - проговорила небесновласая.

На крики вышли и другие приглашенные, а именно: Каяно, Сугино, Исогай, Терасака, Канзаки и Акабане.

- Что за шум, а драки нет? - спросил Рёма.

- Не важно! Как дела с приготовлениями? - ответила вопросом на вопрос беловласая, вешая курточку на крючок.

- Всё отлично! - воскликнула Каэдэ.

Девушки кивнули, поднялись наверх и переодевшись спустились обратно.

(У Ширы такой, У Соры другого цвета, а именно небесного) обмен нафиг!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(У Ширы такой, У Соры другого цвета, а именно небесного) обмен нафиг!)

Они зашли в гостиную. Она целиком и полностью была украшена, везде были шарики, плакаты с поздравлениями, посередине комнаты стоял большой, нет, огромный стол, но пока, что ещё пустующий, а в углу комнаты лежала куча подарков.

- А-фи-геть! - по слогам сказала Макото - а задний двор ещё не украсили?

- Нет, ещё не успели... - почесав затылок произнес Юма (Исогай).

- Тогда за дело! - воодушевляюще прикрикнула небесновласая.

- М? Сообщение от Кармушечки - проговорила кремовоглазая - "Нагиса закончит где-то через час-полтора, как у вас дела с подготовкой? Мне отвлекать его потом?" - вслух прочла она и сразу же ответила - "Да, отвлекай, у нас ещё не всё готово, если он скажет, что ему надо занести тетради и переодеться,а такое что процентов случится, то пусть идёт, главное не позволяй ему зайти в гостиную и кухню"

"Хорошо"

- Что ж! Рио, Каяно! Идёте на кухню и начинаете готовить блюда! Сугино, Канзаки! Идёте украшать двор! Терасака и Исогай! Вы идете готовить барбекю! Да побольше! Позже к вам всем присоединятся ещё несколько человек! - распорядилась Макото.

*Звонок в дверь*

- А вы чем будете заниматься? - с недовольной миной спросил Рёма.

- Мы будем делать всё по немножку! - крикнула из коридора Сора - Так, Шира расспридели обязанности, а я пойду в комнату и принесу ещё украшений!

- Окей! Норико! Иди к девчонкам и помогай им готовить!

- Хорошо - ответила розововолосая и подошла к девушками, которые подозвали её к себе

- Кэзу, Хиро! Помогаете Сугино и Канзаки украшать двор!

- Угусь! - кивнул медноволосый и подошёл к ребятам, которые им помахали ( типо "это мы")

- А вы! Акио и Юичи помогаете готовить барбекю вот этим вот людям! - закончила небесновласая указывая на Терасаку и Юму.

- Вперёд! Это будет лучший день рождения, Нагисы! - прокричала только вошедшая Сора и поставила коробки с украшениями на пол!

- Да! - хором ответили все кто здесь находился.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя