Глава 4

170 14 1
                                    

- Вот, зачем создали новый 3-Е! - закончил свою речь Нагиса.
- Значит, правительству нужно, чтобы мы выполнили какое-то важное задание? - начала подводить итоги небесновласая.
- Да
- А Вы из того самого,  последнего третьего Е? - тоже начала расспрашивать беловласая
- Да
- И именно Вы убили вашего учителя? - задала очередной вопрос Шира.
- Да
- И весь Ваш класс будем очень сложно собрать, да и на вряд-ли они согласятся? - ещё один вопрос от Соры.
- Да
- Тогда всё ясно! - хором ответили девушки и улыбнулись.
- Что ж, на этом всё! Можете идти! Расписание уроков я вам выдал! До завтра!
- До завтра Нагиса-сенсей! - проговорили почти все новые ученики 3-Е класса.
"Боже, как же приятно видеть улыбающиеся лица учеников." - пронеслось в голове учителя.

На улице. Не далеко от станции

- Слушай, тебе не показалось, что он какой-то странный? - поинтересовалась  Сора идя спиной вперёд.
- Кто? - недоуменно спросила у неё Шира, отвлекаясь от своих мыслей.
- Ну, Нагиса-сенсей - пояснила Макото - Он просто похож на девушку.
Небесновласая косо взглянув на подругу ответила:
- Да кто бы говорил?! Ты вообще на пацана смахиваешь!
- Ни чё не знаю! Эт всё батя!
- Да, ладно-ладно! Не кипишуй!
- А я и не кипишую!

Дома
Беловласая открыла дверь ключом. Они вместе зашли в дом.
- Пап, мы дома! - крикнула Сора.
- Хорошо! Как первый учебный день? - спросил мужчина 35-40 лет спускаясь по лестнице.
- Всё отлично!
- Ладно, идите делать домашнюю работу!
- Агась!
Девушки поднялись на второй этаж и зашли в свою небольшую комнату.
Она была выполнена в серых тонах. Небольшое окно, две кровати, стол и две тумбы.
Шира и Сора зашли в комнату,  устроились на кроватях и принялись за домашку.
Первый день прошел неплохо. Посмотрим как будет дальше.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя