- Кстати, Шира открой пожалуйста окно - шепотом сказала Сора проходя по недлинному коридорчику и убирая от выхода какое-то полотно.
- Хорошо - ответила небесновласая и поставив книги, тихонько подошла к окну и открыла его.
А Макото в свою очередь вернулась забрала книги и прошла в другую комнату, тоже сделала и её подружка.
Вернувшись она ещё раз взглянула на дверь, за которой слышались крики по типу "Да, что эти мелкие себе позволяют!" и подобное, так же эта дверь еле еле держалась на петлях. Беловласая смело закрыла дверцы шкафа, поставила двойное дно на место и зашла в комнату в, которой Шира уже сидела в креслице и читала какую-то мангу.(Комната выглядит так, но в других цветах)
Сора повесила картину, которую снимала обратно и пройдя на своё кресло, села читать мангу.
Через пару минут послышался шум, треск и маты. Девушки, которые уже лежали наверху на кроватях, преглянулись.
- Мда.... Будет нам новую дверь делать - сказала негромко небесновласая, хоть в комнате и была звукоизоляция.
- Заставим и не пощадим! - проговорила кремовоглазая по-дьявольски улыбаясь.
Макото спустилась по лесенке вниз и положив мангу на остальную стопку подошла к тумбе, где лежал новый журнальчик, который она ещё не читала. Беловласая его взяла и захватив из мини-холодильника мороженое для себя и своей подружки поднялась обратно наверх. Танака всё это время увлечённо читала Яойную мангу.
- Будешь? - спросила кремовоглазая у небесноглазой протягивая в её сторону сладость.
- А? - Шира отвлеклась - Конечно буду!
Она взяла из рук подружайки упаковку и раскрыв её достала мороженое.В то время Нагиса и Карма
Карма окончательно выбил дверь на, что Нагиса лишь наорал на него со словами то, что девушки вынесут им все мозги. Акабане лишь отмахнулся от друга и сразу заметил открытое окно.
- Может спрыгнули? - задался вопросом голубоволосый незаметно оказавшись за спиной медовоглазого.
- Нагиса, какое спрыгнули? Они девушки довольно хрупкого телосложения, да и тем более это второй этаж! Хотяяяя здесь стоит сакура и они могли по ней слезть... Хммм - парень задумался.
- Карма, пошли обратно, если они ушли гулять это надолго! - проговорил Шиота идя обратно к двери, точнее к тому, что от неё осталось.
- Ну, ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanfictionИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...