Глава 22

66 5 0
                                    

Тот же день, вечер, дома, 18:28

Девушки уже придумали, что они подарят Нагисе и в данный момент они сидят в своей комнате и кому-то поочереди названивают.

- Алло, здравствуйте, Рио Накамура?
С другой стороны послышался еле разборчивый женский голос.
- Я Сора Макото.
- ...
- Вам ведь писал Акабане Карма?
- ...
- Да, он мой опекун и мы хотим устроить ему вечеринку в честь дня рождения, Вы сможете приехать?
- ...
- Правда? Жалко... - настроение беловласки сразу испортилось.
- ...
- Серьезно? А Вы точно приедите?
- ...
- Огромное спасибо! Тогда 20 июля приезжайте на адрес который я Вам пришлю. Пораньше, но так, чтобы Нагиса не заметил, Вас я оставлю главной, чтобы они не разнесли наш дом, хорошо?
- ...
- Отлично! До свидания!

- Ну как? Она ведь приедет? - спросила небесновласая набирая в телефон другой номер и нажав на кнопку вызова. Беловласая кивнула с улыбкой "аля, 32 не предел".

- Алло, здравствуйте, Юкико Канзаки?
В ответ негромкий голосок.
- Я Шира Танака, вам писал Акабане Карма?
- ...
- Угу, Нагиса мой опекун и мы хотим устроить ему вечеринку в честь дня рождения.
- ...
- Вы сможете приехать?
- ...
- Хорошо, я скину Вам адрес, дату и время.
- ...
- До свидания!

Небесноглазая положила трубку и кивнула, в это время Сора набирала уже другой номер.

Так продолжалось ещё час или чуть больше.

Тут в дверь кто-то стучит, девушки быстро среагировали и убрали блокноты под подушки, взяв в руки скетчбуки начали рисовать. Сора вырисовывала сакуру, которая стояла за окном девушек, а Шира дорисовывала пейзаж, который он сама придумала.

- Войдите! - произнесла кремовоглазая.

В комнату зашёл красноволосый. Девушки сразу отложили блокноты и с облегчением вздохнули.

- Слыш, Кармушка! Нельзя же так людей пугать! - прикрикнула небесновласая размахивая руками.

- Ну, во-первых выбирайте выражения, я всё же старше вас, во-вторых простите, ну а в-третьих как проходит обзвон старых одноклассников?

- Всё окей! Очень многие сказали, что приедут! - достаточно громко проговорила беловласка.

- Тише ты! А то он может услышать! - сказал Акабане закрывая ладонью рот девушки - Ай! Зачем кусаться?

На это Макото лишь ухмыльнулась и спросила:

- Кстати, зачем ты пришёл?

- А! Ну, спросить как продвигается приглашение гостей и позвать вас на ужин...

- Окей! Пошлите, а то Нагиса наверное уже заждался нас! - бодренько произнесла Танака.

Все трое вышли из комнаты и направились вниз на кухню...

"Надеюсь Нагисе понравится наш подарок..." - подумала Сора выходя из комнаты.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя