Две недели спустя.
За эти две недели, девушки успели съездить на экскурсию, ещё пару раз сцепиться с "мразями", сходить в контактный зоопарк, обычный зоопарк, ещё раз в аквапарк, в парк аттракционов, где провели весь день. Ну и куда же без пляжа?
А парни почти целыми днями проводили дома, что у девушек возникал вопросик: "Зафиг, мы вообще их взяли с собой?". Пару раз конечно удавалось вытащить их из номера, но и то через силу.
А на счёт того, что получили ли подружки люлей от Нагисы, то да, получили, но к их счастью успели быстро смыться.
До того как им нужно будет уезжать осталась неделя и девушки проведут её так же весело как и прошедшие.
Утро, 9:42
Подружки как всегда уже не спят и обсуждают куда пойти сегодня. Это рассуждение длится уже около часа, если не больше.
- Блиииииин! Мы почти везде уже были! - воскликнула Макото и перекатилась на живот, после чего упала на пол с криками - Ай! Твою ж налево!
- Сора, удобно на полу? - еле сдерживая смех спросила небесновласая оторвавшись от списка развлечений, который за две недели хорошенько уменьшился.
- Ага! Очень! - с сарказмом ответила беловласка и поднявшись села на кровать.
- Ну, так, что? Куда пойдём? - снова задалась вопросом Танака.
- А что если в океанариум? - сказала кремовоглазая указывая на надпись:
Океанариум "Жемчуг"
(Название выдуманное)
- Нууууу, давай!
- Тогда пошли покупать билеты! А вечером можно будет сходить на пляжную вечеринку, ну или как всегда - протарарила Макото и пошла выбирать, что одеть.
Её примеру последовала и небесновласая.
Вечер, 17:35
Девушки как всегда сидят на пляже, в своём тайном уголке.
Сейчас они просто сидят и болтают.
На Шире вот такой купальник:
(Да-да, это купальник!)
А на Соре вот такой:
За ними валяются надувной матрас и два круга.
Ещё один день прошёл, осталось совсем немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanficИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...