Глава 28

52 5 0
                                    

В тот вечер девушки очень быстро уснули, но у каждой в голове была мысль: "Что же будет завтра?".

Утро следующего дня, 8:56

Тихое утро в отеле, но наши героини не дремлют и уже продумывают куда они сегодня пойдут, именно ОНИ, потому, что Нагиса с Кармой скорее всего с ними не пойдут.

- Ну, что? На этом отдыхе я хочу съездить на экскурсию как минимум два раза... - проговорила кремовоглазая смотря в брошюру с поездками.

- Ну, я не против, но я не уверена, что Нагиса нас пустит одних... - пробубнила небесновласая перебирая в руках ручку.

- И то верно... - ответила беловласка перевернувшись на спину, теперь она держала брошюрку на вытянутых руках и разглядывала мелкий текст.

- Ну, и как поступим? - прервала тишину Танака.

- Не знаю... Но после вчерашнего Нагиса точно никуда не пойдёт - слегка посмеявшись сказала Сора.

- Хах, ну да... Ладно, может сходим в аквапарк?

- А давай!

Девушки начали собираться: купальники, расчёски, резинки и прочее. Буквально через десять минут они выходили из комнаты.

- Слушай, Шир. Надо зайти к Карме с Нагисой и сказать, что мы уходим! - произнесла Макото остановившись.

- Ну, так-то это так, но ты хочешь получить люлей от Нагисы? - с иронией спросила небесновласая.

- Нет, не хочу, но сказать всё равно надо!

- М-да... Сложно...

- Пошли уже!

Сора легонько постучала в дверь и приоткрыла её. За столом сидел Карма и что-то ел.

- Кармушечка, мы пойдем в аквапарк, а потом на пляж! - негромко сказала Танака.

- Хорошо, но может мы тоже хотим куда-нибудь сходить с вами - проговорил красноволосый с обычной ухмылкой.

- Мне кажется, что после вчерашнего Нагиса точно никуда не пойдёт... - улыбаясь в ответ сказала Макото.

- Ну, ладно идите!

- Всё, мы ушли! Не ждите! И если захотите куда-нибудь сходить или поехать найдите стенды с экскурсиями и прочим! - крикнула на последок беловласая.

Через несколько часов, 16:06.

Девушки направляются на пляж, в свой тайный уголок, но как и говорила несколько глав назад, без приключений не обойтись.

- Слушай, давай мороженое купим? - задала вопрос кремовоглазка когда они прошли мимо очередного ларька со сладостями.

- Давай!

Девушки подошли к ларьку и стали выбирать.

- Я буду шоколадный рожок - без всякого энтузиазма произнесла Макото указывая на мороженое.

- Я тогда буду ванильный... - так же спокойно сказала небесновласая.

Купив мороженку они подошли к ближайшей лавочке и сели на неё. И тут к ним подходят....

Угадайте кто? Конечно, Акико и Сенго! Кто же ещё?

- Ээмм... Вы чего вообще тут забыли? - спросила блондинка своим противным голосом.

- Да, вы же типо бедные! - поддакнула, как всегда, Мицумото.

- Слушайте вы..... Ммммм... Даже не знаю как вас назвать... - протянула небесноглазая - Сор, скажи я скажу!

- Мрази!

- Мрази! Слушайте, мрази! У меня к вам есть несколько вопросов! Ну, во-первых это то, как ваши вещички поплавали? А во-вторых, Сор, у нас ведь ещё остались деньги, которые мы взяли на сегодня?

- Да, конечно!

- Отлично! Тогда думаю, что можно поделится морожным с бедными мра́зями! - с какой-то садистской ноткой в голосе проговорила небесновласая.

И в ту же секунду у одноклассниц наших главных героинь, на голове оказались рожки с недоеденным мороженым.

- У вас вообще совесть есть?! - возмущённо крикнула Кобояси.

- Извини! Её отключили за неуплату! - крикнула в ответ Сора.

Девушки отправились за новой порцией мороженого, а после пошли на пляж, где веселились до самого вечера.

Ещё один день прошёл...

Что же будет завтра?

Это предстоит узнать нашим героиням...

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя