Ближе к утру девушки тихонько прошли в свою комнату и улеглись спать...
Следующее утро.
Девушки проснулись только после обеда.
- Ммммм.... - протянула Сора - Сколько время?
Она взяла свой телефон, который лежал рядом и включив, посмотрела на экран.1 4 : 4 8
- Боже мой, во сколько мы легли спать? - задала вопрос сама себе беловласка. Она слезла с кровати и тихонько растормошила свою подругу.
- Мммм.... Что такое? Сколько время? - проговорила небесновласая.
- Без десяти три - ответила ей Макото.
- Сколько? - Танака сразу вскочила.
- Без десяти три - терпеливо повторила Сора.
- Жеееесть.... - протянула небесноглазая.
Девушки собрались и тихонько вышли из комнаты, абсолютно беззвучно. Спустившись по лестнице Сора заглянула в гостиную, там на разложенном диване лежали Нагиса и Карма. Ну, точнее Акабане спал в сидячем положении, а вот Шиота лежал нормально.
Беловласая достала два пледа и укрыла своего опекуна и его друга, и прошла на кухню, где Шира уже начала готовить.Ещё пару часов спустя
Кремовоглазая услышала какие-то шорохи со стороны гостиной и тут же среагировала. Она начала раскладывать рамен по двум тарелкам, налила в две кружки кофе и поставила на стол. Сама же села на своё место, где сидела ранее, и продолжила попивать фруктовый чай, переговариваясь с Широй. Та же в свою очередь достала фрукты, помыла их, так же достала все сладости и сложила их в блюдечко, а после села на соседний стул, рядом с подругой и так же продолжила пить чаёк.
Через пару минут в кухню зашли, всё ещё не до конца проснувшиеся друзья.
Шиота взглянул на стол, где стоял лёгкий "завтрак" ( Прим. Автор:; Сейчас где-то 17-18 часов вечера).
- Девочки, где вы вчера были? - с отцовским беспокойством спросил Нагиса, садясь за стол.
- Прости, Нагиса! Мы вчера ушли к друзьям и не предупредили тебя об этом! - начала объясняться беловолосая. Она мельком взглянула на подругу, а та поняла намёк и тоже стала подыгрывать.
- Да, Нагиса, прости нас. Мы просто засиделись... - проговорила небесновласая.
- А почему на звонки не отвечали? - поинтересовался более менее успокоившийся и проснувшийся учитель.
- У меня телефон разрядился - выпалила небесноглазая.
- А я случайно уронила его на пол и он отключился... - пролепетала Макото.
- Эээххх.... - вздохнул Шиота вставая из-за стола, за которым сидел - Горе вы мое луковое! - уже более весело произнес он и потрепал девушек по головам..."В этот раз не попались..." - облегчённо пронеслось в головах девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanficИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...