Следующий день
Первый урок - Японский
- Итак, ребята! Начнём урок! - сказал голубоволосый.
- Нагиса-сенсей! - прокричала поднимаясь с места небесновласая.
- Да?
- Я хотела спросить: почему Ирина-сенсей и Карасума-сенсей ещё не пришли?
- Они придут чуть позже. Что ж, а теперь Шира сядь и мы начнём занятие.
- Хорошо.
Перемена.
Все сидят на улице, на заднем дворе. Следующий урок - Физкультура.
Тут подходит Карасума с Ириной и какой-то девочкой 8-9 лет. У неё черные волосы со светлыми концами и светлые голубые глаза.
- Класс! Я хочу познакомить вас с нашей дочерью! - проговорила Ирина - Это Сузуна Тадаоми!
Девушки сразу обратили на неё внимание.
- Слушай, Шир. А это случайно не та девочка с которой мы гуляли?
- Скорее всего, да. Это она.
Девочка поворачивается в сторону Танаки и Макото.
- Мама! Мам! Это те самые девочки с которыми я гуляла!
Сузу подбегает и обнимает их. "Чертят" это ни капли не удивляет и они обнимают её в ответ. К ним подходит блондинка.
- Девочки, так это были вы?
- Ну да - сказала Шира.
- Просто сразу вас не узнала...
- Да, ничего! Мы и сами сперва Вас не узнали - отмахнулась беловласая.
- А! Кстати, я хотела вас спросить: почему вы перестали приходить?
- Просто папа Соры прознал про то, что мы не на пробежки ходим, а просто гулять и поэтому запретил нам выходить из дома... - проговорила, ложась на траву, небесновласка.
- Ясно...
Тут послышался голос Карасумы.
- Класс! Встаём в строй! Урок уже начался!
Девушки тяжело вздохнули и отправились выполнять разминкуПосле уроков
Девушки идут на станцию через основной корпус и болтают.
И вдруг сзади них раздается голос:
- Ой! Неужто это неудачницы из
3-Е?
Шира и Сора остановились.
- Ммм? Можете повторить ещё раз? Просто мы не услышали. - так же сладко улыбаясь как кремовоглазая, проговорила небесновласка (глаза закрыты, а на лице миловидная улыбочка).
Девушки открыли глаза, у Макото казалось они были яркого жёлтого цвета, а у Танаки оба бирюзовые, но один чуть темнее.
Те пять человек, среди, которых было две девушки близняшки с длинными, медного цвета волосами и яркими зелёными глазами (скорее всего линзы), и три парня, первый с болотными волосами и голубыми глазами, он стоял во главе, второй с темно- синими волосами и медовыми глазами, и третий шатен с темно- фиолетовыми глазами, все они вздрогнули почти не заметно. Но только не для новоиспечённых убийц.
Девушки сразу заметили небольшой испуг, не отражаемый на лице,но видимый в глазах.
- Я сказал, что вы неудачницы, которые попали в Е класс, а всё потому, что вы выпендривались и пытались выделится на фоне остальных! - высказал их "Предводитель"
- Дааа? А почему же нас просто не выперли из школы? - начала давить, на слабенький нервы учеников D класса, Сора.
- П-просто вас пожелели! - высказал свою "версию" синевласый парень.
- Да ты, что? - удивилась Танака.
- Да! Именно поэтому! - продолжал стоять на своём медовоглазый.
- Ну, ладно...
- А почему же, МЫ неудачницы? - задала ещё один вопрос Макото, оказавшись за спиной одной из близняшек и схватив её за плечи.
- П-потому, что вы в Е классе! - немного дрожащим голосом ответила другая девушка, рядом с которой стояла небесновласая.
Ротики "Чертят" изогнулись в дьявольской улыбке.
- Ну, не знаю, не знаю. Это смотря, как посмотреть. - протянула Шира.
- Ага. У нас более дружелюбная атмосфера в классе - начала приводить аргументы беловолосая, уже стоя перед всей этой кучкой.
- Так же, наши новые учителя намного лучше ваших - следя за тупыми взглядами бывших одноклассников произнесла небесноглазая.
Они же в свою очередь подняли свои сумки, которые уронили, и со спокойной душой, будто ничего и не произошло, отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanficИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...