Глава 37

32 2 1
                                    

Через пару дней

- А ты нас не хочешь спросить? - кричала небесновласая.

- Шира, успокойся! Я если честно не против чтобы Нагиса нас удочерил. Да и тем более, он уже это сделал. - с иронией проговорила кремовоглазая.

- Хехе! - Шиота почесал затылок.

- Ладно, мы поняли, что мы твои дочки. Теперь – полноправно! - на вздохе произнесла Танака.

Девушки ушли в комнату схватив из кухни пакет с конфетами.

(Заедать горе пошли:))

Вечер того же дня

- Нагисочка! Можно нам покрасить волосы? - с таким вопросом в комнату влетела беловласка, а за ней зашла небесноглазая.

- Чего?

Голубоволосый выпутался из объятий Кармы и грозным взглядом посмотрел на дочек.

- Можно нам покраситься? - повторила вопрос небесновласая.

- Вы совсем с дуба рухнули?

- Ну, Нагисочка! Ну, пожалуйста! - стала умолять беловолосая.

- Нет!

- Пожалуйста!

- Нет!

Через пару минут

- Карма! Если ты нам поможешь, мы в долгу не останемся! - закричала Макото.

- И чем же? - с интересом спросил Акабане.

- Если он нам не разрешит ты его из*********! - сказала Шира ухмыльнувшись как дьявол.

Нагиса опешил, а Акабане стал обдумывать предложение, которое ему сделали девушки.

- Ладно! Я согласен!

Он начал подходить к голубоглазому с пошлой улыбкой, тот в свою очередь стал отходить назад.

Девушки же стояли и смотрели на это с интересом.

А когда его уже начали раздевать он сорвался и закричал:

- Ладно! Ладно! Можете покраситься!

- Еееееееееее! Спасибочки! - заверещали подруги.

- Мы пошли за краской для волос! - закричала Макото перед тем как они вышли из дома.

- Ну, что? Продолжим? - с ехидной улыбочкой спросил красноволосый.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя