Глава 30

44 5 1
                                    

Предпоследний день перед отъездом.

Терпение девушек уже выходило за грань. Как это так?! Они побывали почти везде, а Карма и Нагиса почти всё время сидели в комнате.

- Кармушечка! Нагисочка! Собирайтесь! Мы идём на пляж! - крикнула беловласка ворвавшись в апартаменты парней с утра.

- Мы хотим посидеть дома в предпоследний день отдыха! - воскликнул голубоволосый таким тоном будто работал три дня в шахте.

- А ну-ка бл*ть быстро собрались и на пляж! - заорала Шира забежав в комнату.

- Нееееееееет! - кричал Шиота которого уже тащила Сора за ногу, так, что сам он волочился по полу.

- А ну! Не трогай его! - встал на его защиту Карма.

- Слушай, Кармушечка! Если ты сейчас не начнёшь собираться, то я скину ЕГО с балкона! - не унималась беловолосая.

Акабане сразу заметался по комнате, в то время как голубоглазый тихо читал молитвы.

Через пару минут он уже собрался и они всей гурьбой отправились купаться и отдыхать.

День прошёл достаточно насыщенно.

Шира поспорила с Кармой кто быстрее проплывет определённую дистанцию. В итоге: ничья. Потом Сора толкнула Нагису в воду, но красноволосый к сожалению успел его поймать, далее была погоня...

В общем весело!

Следующий день, примерно 11 часов.

- Нагисочка! Где мои часы? - спросил Акабане ходя по комнате и проверяя всё и вся.

- Ммммм... Вроде должны быть в тумбочке у кровати, в верхнем ящике - неуверенно протянул голубоволосый завязывая хвостики.

Тут в комнату постучали.

- Заходите! - проговорил Шиота.

- Карма, Нагиса мы идём на пляж, вы с нами? - задала вопрос небесновласая.

- Вы, что совсем? Нам сегодня вечером уезжать! - воскликнул красноволосый.

- Ну и, что? - подала свой голос Сора, как бы показывая, что она здесь.

- Ну и то!

- Короче, ясно! Мы пошли! - крикнула Танака и девушки ушли к морю.

Вечер, 19:39

Вся компания должна уехать через час, парни не парятся, так как они уже всё собрали, а девушки... Они.... Просто сходили в душ и всё.... Они ничего не делают...

Что же они задумали на этот раз?

       2 0 : 4 0

Все уже стоят у паро́ма, некоторые уже зашли.

- А где ваши вещи? - спросил Карма.

- Мы их уже сдали! - ответила беловласка.

- Ну, ладно...

Парни отдали свой багаж и прошли на паро́м, думая, что "дочки" идут за ними. На самом же деле девушки остались на суше. Акабане и Шиота заметили это только через пол часа и в то же время нашли записку.

- "Привет-привет! Мы решили, что ещё не везде побывали и попробовали не все развлечения! Поэтому вас отправили домой, а сами остались! За нас не беспокойтесь, мы не маленькие девочки! Да и тем более, мы же ученицы 3-Е! Оружие и прочее всегда с собой!
  Пока-пока!

От Соры и Ширы!" - Нагиса прочитал это вслух, но от их слов конечно легче не стало.

В то время у девушек

- Ну, что? Пошли! Завтра нас ждёт очередной весёлый день! - бодренько произнесла Танака.

- Завтра повеселимся! Ура! - говорила радостная беловласка.

Вот так вот! Они обманули своего опекуна и его друга!

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя