Глава 7

131 13 0
                                    

Следующий день. Утро, 8:24

Две девушки бегут к своему корпусу, так как из-за некоторых личностей они опаздывают.
- Чёрт чёрт чёрт! Надо же было впустить этих! - уже который раз повторяла Шира.
- М-да уж... Но есть же и хорошие новости! - воскликнула Макото.
- Какие например?
- Нуууууу.... Ладно, я молчу...

Часом ранее

- Нет! Нихачу!
По дому бегала Сора, а за ней бегала её небесновласая подруга.
Тут их прервал звонок в дверь. Беловласая споткнулась и полетела лицом в пол. Танака же стояла над девушкой и ухмылялась.
- Давай одевай! И шустрее!
Макото ушла переодеваться, а Шира пошла открывать дверь. Там стояли два мужчины, первый высокий и накачанный, второй пониже.
- Здравствуйте, вам что-то нужно? - вежливо спросила небесноглазая.
- Здравствуйте, мы пришли поговорить на счёт вашего опекуна - сказал тот который пониже.
- Опекуна? - спросила только вошедшая беловласка.
- Да, опекуна. Так как в детский дом отправить мы вас не можем, но и оставить несовершеннолетних без присмотра мы так же не можем, поэтому мы оформим вам опекуна.
- Ладно, пройдёмте, обсудим всё - проговорила небесновласка отступая в сторону и пропуская мужчин в дом.

Наше время.
У Нагисы.

"Блиииин! Почему они так долго говорили о том, что можно было сказать в двух словах? Или просто отдать конверт, там же всё написано! По крайней мере так сказал тот мужчина. Ладно, спокойно... Спокойно... Блин! Сегодня ведь новая тема, а ещё химия! Чёрт возьми!" - думал учитель в спешке собирая вещи в сумку.
Он так же опаздывал в школу.

В это время в корпусе.

В класс, где стоит гробовая тишина и лишь иногда слышен шёпот, влетают, в буквальном смысле, две девушки.
- Нагиса-сенсей ещё не пришёл? - оглядываясь по сторонам, спросила Сора.
Из-за парты встал парень с медного цвета волосами и голубо-зелеными глазами, Хироши, он же староста, а его заместителем является Кэзухико.
- Нет, он ещё не пришёл. Вам очень повезло! - проговорил Хиро.
"Чертята" облегчённо выдохнули и прошли за парты.
Тут же, буквально пару секунд спустя в кабинет врывается голубоволосый.
- Ребята, простите за опоздание!
Он быстро прошел к своему столу и достал нужный предмет, а именно - Географию - Что ж, начнем урок!

В принципе день ничем не отличался от прошедших, всё такие же уроки, занятия на физкультуре, изучение английского, домоводство, химия и прочее...

Вечер того же дня

В комнате, которая теперь принадлежала девушкам, копошились две особы. Ну... Как две? Одна особа. Она стояла у шкафа что-то усердно ища в нём. И через пару минут, видимо найдя то, что хотела, "вынырнула" назад.
- Нашла!
В то время как беловласая что-то искала, Шира уже одетая в уличную одежду, сидела и терпеливо ждала свою непутевую подружку.
Ещё через пару минут Сора была готова.
- Наконец-то! - воскликнула Танака.
И как только кремовоглазая хотела выйти из комнаты её остановила её же озарение.
- Очки! - крикнула она подлетая к тумбе, которая стояла у кровати.
- Точно! - опомнилась небесновласка и хлопнула себя по лбу.
Беловласая достала двое очков и протянула одни Шире.
На счёт одежды. На небесноглазой в данный момент был одет бордовый топ с черным зайчиком, черная накидка, такого же цвета чокер, джинсовые шорты, ремешок, высокие бордовые ботинки, черный рюкзачок, очки в черной оправе и неизменный ободок.
Ну, а на беловласой была красная толстовка, которая иногда заменялась красным топом с длинными рукавами, с двумя горизонтальными белыми полосами, джинсовые шорты чуть выше колен, небольшая красная кожаная сумка через плечо, белые кеды с красными полосками, на голове красный ободок-резинка с бантиком, очки в черной оправе и неизменное колечко в виде змеи.

Вечер, 22:57

В дом завалились уставшие, но довольные девушки.
Кое-как поднявшись они прошли в свою комнату, которая была на втором этаже.

Кое-как поднявшись они прошли в свою комнату, которая была на втором этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Комната выглядит примерно так, но только постельное другого цвета. У Ширы небесное, У Соры кремовое)
Девушки зашли в комнату, переоделись и легли спать, совсем позабыв о конверте.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя