Глава 17

75 9 0
                                    

- Шира, смотри - сказала беловласка указывая на небольшую статейку в жирнале и залезая на кровать подруги.
Небесновласая быстро пробежалась глазами по строчкам.
- И что? - спросила она посмотрев на ,чуть ли не прыгающую от радости, Сору. Кремовоглазая замерла и посмотрела на небесноглазую взглядом "аля, ты совсем тупая?". А Танака в свою очередь ответила на немой вопрос.
- Да так и есть, может объяснишь?
- Ну, что не понятного? Если мы выиграем хотя бы два билета то сможем отправится на каникулы на остров! И для нас всё, что есть там будет фактически даром! - начала объяснять и возмущаться беловласая.
- Сора, хватит фигнёй маяться, это всё лохотрон!
- А если нет?
- А если да?
- Ну, давай проверим! Если мы выиграем четыре билета то возьмём Карму и Нагису и закроем их в комнате!
- Хороший аргумент! - сразу взбодрилась небесноволосая - Ладно! Я в деле!
- Урааааа! - закричала Макото.
- Тише, то, что здесь звукоизоляция не значит, что можно орать.
- Ой! Прости! А кстати, как мы будем объяснять, где мы были? Нагиса ведь задолбает нас вопросами...
- Об этом мы не подумали...
- Ага...

Девушки провели в комнате весь остаток дня. Ну, а ближе к полночи Нагиса начал названивать им, "Чертята" же в свою очередь просто отключили звук на телефонах. Они понимали, что это безответственно, но иначе поступить не могли.
В этот раз Карма остался на ночь, так как не мог оставить друга одного. Они в двоём не спали всю ночь, с девушками было тоже самое...

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя