Утро следующего дня, 4:59
Тихое ранее утро.
Девушки тихо посапывают в своих кроватях. Они бы ещё долго могли спать, но не тут-то было...
Эту тихую атмосферку прервала вещь, которую видимо сделали в аду...
*Звон будильника*
- Твою ж на лево! Заткнись! - прокричала беловласая чуть не упав со своей кровати.
- Ай! Сора! Я тебя придушу! - сказала небесновласая лёжа на полу.
- За что?
- За всё хорошее!
- Успокойся и пошли собираться на пробежку!
- Ладно...Девушки вышли из дома и побежали по городу.
Примерно через час они вернулись. Сора быстро побежала наверх обганяя Ширу и крикнула:
- Я первая в душ!
- Окей! Но сегодня ты оденешь юбку!
Наверное вопрос: почему сегодня, если Шира пыталась одеть юбку на Макото вчера? Так вот у неё ничего не вышло, но сегодня видимо выбора нет.
- Ммм... Ладно! - ответила ей Макото, а потом шёпотом добавила - Не сегодня, Шира, не сегодня...Полтора часа спустя
Девушки спокойно сидели в гостиной, но тут Сора встала и поднялась на второй этаж в их комнату. Она подошла к тумбе и достала две маленькие коробочки и наткнулась взглядом на краюшек конверта.
- Шира! Линзы!
Тут же послышался топот и в комнату вошла небесноглазая.
- Точно! Кстати надо открыть письмо!
- Агась!Пол часа спустя
"Чертята" шли к своему корпусу через основное здание.
- Опять вы? Что вы тут забыли?
Послышался голос за спинами девушек, они мгновенно смекнули кто это, но решили в этот раз пойти по другой тактике.
Девушки повернулись и увидели компашку из четырёх человек.
"Кого-то не хватает, ну да ладно!" - подумали Танака и Макото.
- Да, опять мы! Извините, что потревожили Ваше Величество! - проговорила Сора и поклонилась.
То же сделала и небесновласая.
- Ха! Вот так-то!
Потом они резко поднимаются и закручивают руки двум парням за спину. За этой сценой наблюдали все кто были рядом.
- Лучше не пристовайте к нам, а то будет хуже... - прошептала беловласая на ухо их "Главарю"
Девушки отпустили их и парни полетели лицом в землю.
- Прощайте, Лузеры! - крикнула на последок Шира.В корпусе.
Третий урок - Химия.
Перед уроком.- Блин! Сора, я не могу в это поверить! - уже который раз повторяла Шира.
- Слушай, думаешь я могу? Мне так же как и тебе не верится в это...Тут к ним подходит Нагиса.
- Девочки, нам нужно поговорить... - сказал он показывая письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanfictionИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...