Глава 42

34 3 0
                                    

- Карма.... Я....

Повисло молчание, которое казалось парням вечностью. Девушки же, что стояли у угла дома замерли в ожидании.

Подул лёгкий ветерок и лепестки сакуры полетели на землю в незамысловатом танце. Солнышко уже садилось и одаривало людей последними своими лучами.

- Я согласен!

Эти слова словно прорезали эту тишину и стали отражаться в головах присутствующих.

Голубоволосый вскочил и накинулся на красноволосого. Они лежали на земле в объятьях друг друга и счастливо улыбались.

Теперь девушки стали обниматься и прыгать от счастья.

Счастья, что у них будет настоящая, пусть и со своими причудами, семья. Счастья, что Карма и Нагиса наконец вместе.

- Чур свадьбу организовываем мы! - крикнула небесновласая выйдя из-за дома.

- М? Хорошо! Но я не знаю когда лучше её сыграть... - задумался Шиота.

- Через неделю! - выкрикнула беловласая.

- Нет! Мы не успеем подготовится, да и тем более там много чего надо сделать. Позвать гостей, священника, выбрать костюмы, купить кольца, подготовить место где будет проходить свадьба... - начал перечислять всё то, что надо сделать.

- Стой, стой, стой! Вам нужно будет лишь сходить с нами за костюмами. Остальное мы подготовим сами. - проговорила небесновласая.

- Но у вас школа, это во-первых, а во-вторых вы ещё дети! - начало отнекивается Нагиса.

Девушки косо посмотрели на своего отца, которого они в скором времени станут называть "мамой"

- Ну, если ты освободишь нас от занятий... - протянула Макото.

- Нет, нет и ещё раз нет!  - стал кричать голубоглазый.

- Ладно, значит будем совмещать! - бодренько произнесла Танака.

- Эй! А ну, стойте!

Шиота побежал за девушками.

Итог: им удалось уговорить их на то, что они подготовят свадьбу

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя