Глава 41

34 2 0
                                    

Сестры идут и болтают, то и дело смеясь над чем-то через небольшие промежутки времени. И тут на их глаза попадается никто иной как Акабане.

Он сидит на лавке и оперевшись локтями об ноги, задумчиво рассматривал что-то в бархатной коробочке находящейся в его руках.

Девушки подошли к красновласому и начали его расспрашивать:

- Кармушечка! - Сора

- А кому колечко, ммм? - Шира

- Нагисе? Да да? - Сора

- А ты в курсе, что если поженишься на нём то станешь нашим батей? - Шира

- А? Всмысле "батей"? - недоуменно спросил Карма.

- Нууу, Нагиса нас как бы удочерил, просто тебя не было и ты не знал - объяснила Макото.

- Ясно... - вздохнул красноволосый.

- Ну, ладненько! Мы пошли! - воскликнула беловласка. Они уже собралась идти дальше, но Карма схватил их за запястья.

- Девчонки, помогите!

- Ммм? И с чем же? - спросила небесновласая.

"Играешь дурочку, Шира?" - подумала кремовоглазая.

- Ну, помогите мне сделать Нагисе предложение!

- Ладно! Но во-первых! Отпусти нас! - начала диктовать правила беловолосая.

- А во-вторых! Доверься нам! - произнесла Танака.

- Приходи к нашему дому в семь! - крикнула на последок Сора, перед тем как исчезнуть за углом.

Дома

- Нагиса! - закричали хором сёстры.

- Да-да? - проговорил Шиота выходя в коридор.

- Можешь отдохнуть, мы всё сами приготовим! - проговорила кремовоглазая начиная толкать Шиоту в сторону лестницы.

- Ээммм... А что случилось?

- Не важно! - протарарила Танака.

В итоге им удалось запихать Нагису в его комнату.

Позже, 18:54

Карма уже подходит к дому девушек.

- О! Ты вовремя! - произнесла Макото, когда увидела парня.

- Ещё бы! Так, что вы задумали? - поинтерисовался медовоглазый.

- Узнаешь! Пошли!

Беловласая повела его через двор, в самый дальний его угол. Карме же оставалось лишь следовать за ней.

- Смотри! - прошептала девушка указывая на  клетчатый плед и много всяких фруктов, вкусняшек и прочего.

Там же спиной к ним сидел Нагиса.

- Нагиса! Я привела Карму! - сказала кремовоглазая и быстро пошла к дому.

- Эй! Ты куда?

- Я пойду домой! А вы лучше тут посидите! Если будет холодно возьмёте плед из корзины! - последнее, что крикнула беловласка прежде чем исчезнуть в дверях дома.

- Ээммм.... Нагиса.... Я .... Не хочу тянуть... И .... В общем.... Ты.... Ты выйдешь за меня?

Парень припал на одно колено и раскрыл коробочку с кольцом.

- Карма.... Я...

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя