Глава 35

36 4 0
                                    

На следующий день, 9:52

Девушки проснулись ещё час назад и по очереди сходили в душ.

Странно, что от шума воды и тихих матов, парни так и не проснулись.

Но подруг это только радовало. Они прошли через гостиную на кухню и начали готовить завтрак.

Поев и помыв посуду Сора пошла доставать из почтового ящика письма, а Шира в это время ушла обратно в комнату.

У Соры

Она заглянула в ящик и достала оттуда конверт от Рио.

- Видимо это связано с встречей выпускников... - проговорила кремовоглазая заходя в дом.

- Шира, пошли в магазин? - спросила Макото когда зашла в комнату.

- Ммм... А зачем? - ответила вопросом на вопрос небесновласая оторвавшись от скетчбука.

- Ну, сегодня у Кармушечки и Нагисочки встреча выпускников, а значит... - сказала Сора чуть помедлив.

- Что мы сможем сжечь вещи твоего бати! - крикнула Танака.

- Тише ты! Разбудишь их ещё! - шикнула не неё беловолосая.

- Ой! Ладно, пошли в магаз

- Угусь!

Девушки быстро оделись в повседневную одежду и взяв деньги направились в магазин.

Позже, уже дома

Зайдя в дом девушки почувствовали лёгкий запах риса и жареных овощей. Они сразу поняли, что парни проснулись и сейчас сидят на кухне. Они быстро прошли наверх и залезли в тайную комнату. Положив там продукты они вернулись обратно. Переоделись и сели рисовать.

Некоторое время спустя

- Ой! Я же забыла им письмо отдать! - спохватилась кремовоглазая вскакивая с кровати и подходя к тумбе на которой лежал конверт - Я сейчас вернусь!

- Окей! - спокойно ответила ей Танака не отвлекаясь от эскиза пейзажа, который всё чётче вырисовывался на очередном листе её скетчбука.

Девушка быстро спустилась вниз и зашла в гостиную, так как думала, что Нагиса и Карма там и не ошиблась. Они сидели на диване в обнимку и смотрели какой-то фильм, который наверное довольно скучный, это понятно потому, что парни уже засыпали.

- Эй! Карма! Нагиса! Вам письмо от Рио! - негромко сказала Макото помахав конвертом.

- А? Письмо? - первым очнулся Шиота.

Он тихонько встал, положив Акабане на диван, так как тот уснул, и взял из рук "дочки" письмо.

Голубоволосый быстро открыл его и пробежался глазами по строчкам.

- Точно! Встреча выпускников! Карма проснись и пой!

- Ммм... Заткнись и спи! - пробубнил красновласый и кинул подушку в голубоглазого, но тот увернулся и она попала в Сору, которая упала на пол вместе с Широй, которая подошла только что ( Знаю, что запутано, но уж как получилось).

- Карма... - загробным голосом произнесли "Чертята" вставая с деревянного пола.

- Акабане, беги - "посоветовал" Нагисе и уселся на кресло.

Далее была погоня за Кармой, а так же сборы в спешке.

Часом позже

- Мы ушли! - крикнул на последок Шиота и закрыл дверь ворот.

- Ну, что? Приступим? - с ухмылкой спросила небесновласая.

- Конечно - проговорила кремовоглазая потирая ручки.

Походу скоро намечается что-то интересное!

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя