Следующий день, 8:59.
По дому носятся две особы женского пола, причём бегают они так, что даже мыши бегают громче, как так? Если честно и сама не знаю...
В данный момент они собираются на задачу экзамена, в то время как Нагиса уже давно свалил в школу.
Через пару минут они окончательно собрались и оставив записку ушли.
Экзамен начинается в 10:00, а сейчас 9:35, в это время девушки уже подходят к главному корпусу и о чем-то мило беседуют, но без приключений никогда не обойдется и этот раз не стал исключением...
- Эй, неудачницы!
Девушки остановились и не поворачивая голов, переглянулись, это были определенно не те девчонки, которые были в той группке.
Сора и Шира развернулись и увидели перед собой компанию из трёх девушек, первая с ядерно-розовыми волосами (видимо крашеная), от которых рябило в глазах, и яркими голубыми очами (скорее всего линзы), вторая не лучше с ярко-желтыми волосами и зелёными глазами, и третья, которая выглядела в принципе нормально, не яркие волосы нежно-лилового цвета и синие глаза.
Как и в прошлый раз глаза наших главных героинь приняли более яркий оттенок.
- Извини, ты это нам? - негромким голосом спросила беловласая и опустила голову вниз.
"Неплохо играет! Окей, значит роли "Серых мышек"? Я тебя поняла!" - подумала небесноглазая перед тем, как так же опустить голову.
- Да! Это я вам! Как вы посмели тронуть наших парней?! - возмущалась "Главная".
- Оу~ Но мы не трогали ваших парней... Мы ни с кем не общаемся... - тихо сказала Танака.
- Ой! Не врите! - крикнула желтоволосая.
- Ну, ладно! - пожала плечами беловласка.
- Тогда покажите на, что вы способны! Раз решили идти против 3-Е! - прокричала Шира хищно улыбаясь
Та компания сразу же умчалась.
"Плюс ещё одна победа!" - пронеслось в головах девушек, они дали друг другу "пять" и пошли дальше, потому, что экзамен начнется через 15 минут.
Но кто же знал, что из одного окна за ними наблюдал один мужчина с рыжими волосами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanfictionИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...