Глава 39

35 2 0
                                    

Несколько недель спустя

Вот и начался второй триместр, опять учёба и домашка. И ненавистные одноклассники.

- Закройся, чудовище!

Шира орала на Карму неизвестно почему.

- Чё вы разорались?

Из-за дверного косяка показалась голова беловласки, которая явно остерегалась того, что в неё, при её везучести, может что-то полететь.

- Это чудовище! - начала небесноглазая указывая на медовоглазого - Говорит, что лучше чтобы мы сделали какие-нибудь прически и одели юбки!

- И из-за этого весь сыр бор? - спросила кремовоглазая окончательно показываясь в дверном проёме с явно замученым лицом.

На ней в данный момент красовался серый легкий свитер с длинными рукавами и юбка черного цвета, которую было почти не видно из-за длины кофты, а на ногах, помимо капроновых колготок, были чёрненькие балетки.

Волосы же были пока что не заплетены, так как беловласая походу не доверяла свою ценность кому-то другому помимо Ширы.

- Заставили? - спросила небесновласая с сочувствием посмотрев на подругу.

- Угу, но волосы спасти удалось.

Девушки слегка посмеялись.

- Мне приниматься за дело? - поинтерисовалась Танака смотря на волосы кремовоглазки.

- Да! Потом я тебе помогу!

- Хорошо, без проблем!

Тут со стороны выхода послышался щелчок и крик Нагисы.

- Девочки!  И Карма! Я пошёл! Дверь закроете!

- Хорошо! - хором крикнули подружки и направились к себе в комнату, пока красноволосый не понял, что произошло.

Позже, 9:39

- Шира, ну пожалуйста!

- Нет, нет и ещё раз нет!

- Ну, ты же заставляла меня одевать юбку!

- Лаааадно! - тяжело вздохнув произнесла небесноглазая.

Через пару минут на Танаке было одета в тоже, что и Макото. Исключением было то, что свитер на ней был черный, а юбка и балетки серые.

(Прически были примерно вот такие)

- Вперёд! Новый триместр начинается!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вперёд! Новый триместр начинается!

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя