Ещё пару дней спустя, среда, 17:39
Девушки купили по четыре лотерейных билета надеясь, что они выиграют хотя бы два билетика на заслуженный отдых.
"Чертята" идут по дороге из кинотеатра. К сожалению в этот раз Кэзу и Хиро с ними не пошли, потому, что Такаяно приболел, а Само ухаживает за ним.
Девчонки идут и болтают о том, что они будут делать на острове и сколько они там пробудут. Но тут они натыкаются взглядами на спины двух надоедливых одноклассниц. А именно Акико и Сенго. Они разговаривали видимо о чём-то очень интересном, так как не заметили Сору и Ширу.
- Ага, я уверена, что мы выиграем! - воскликнула Мицумото ( Сенго).
- Конечно выиграем! Ведь я очень удачливая! - отвечает ей её "подруга".
Девушки переглянулись и спокойно пошли дальше домой, чтобы узнать кто станет победителем.Три часа спустя.
- Ееееееееее! Ура ура ура! - кричала радостная беловласка.
- Не могу поверить, что каждая из нас выиграла по два билета... - шокировано бормотала себе под нос Танака.
- Значит мы сможем взять Карму и Нагису! - воскликнула Макото.
- Кстати, о Нагисе. Где он? - спросила небесновласая.
- Ммммм - задумалась кремовоглазая - А! Кармушечка позвал его гулять!
- Да ладно?
- Агась - кивнула девушка улыбаясь.Пол часа спустя
В дом вошли два парня. Там было довольно тихо, что очень удивило вошедших.
- Эй! Девчонки, вы живы? - съязвил Карма. Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату девушек. На их удивление "дочки" Нагисы спали сладким сном. Красноволосый тихонько прикрыл дверь и вышел за Шиотой.
Голубоволосый направился вниз в гостиную, а Акабане ничего не оставалось как пойти за ним. Зайдя туда они увидела какой-то небольшой конвертик.
Голубоглазый взял его, открыв и достав оттуда письмецо, начал читать вслух.
"Доброго вечера гулёны! Мы в это время скорее всего будем уже спать, так как завтра контрольная и нам надо выспаться. Так вот в конверте лежат два билета на отдых.
Эти два ваши, другие два у нас. На каникулах едем на остров отдыхать!
P.s. Мы выиграли их в лотерее"
- Вот это у тебя "дочки" дают! - прокомментировал Акабане.
- Да я и сам такого не ожидал... - промямлил в ответ Шиота опускаясь на диван в "лёгком" шоке.
Чувствую их ждут веселые каникулы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
Fiksi PenggemarИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...