Следующие полчаса девушки просто ходили по лесу. Но тут они наткнулись на кое-что интересное...
- Это ещё, что такое? - опешила небесновласая.
Их взгляду открылся вид на какой-то заброшеный бассейн.
- Без понятия! - ответила ей Макото.
Девушки прошлись по всему периметру бассейна и всё осмотрели.- Слушай, может пойдем, а то не успеем посмотреть как они будут мучаться на физ-ре? - спросила Сора у своей подружайки.
- Ну, это да! Пошли! - ответила ей Танака спрыгивая с дерева, которое росло рядом.
Девушки пошли к полю, где они обычно занимались физкультурой.Пару минут спустя
Сора и Шира подошли к месту назначения и полезли на дерево.
- Слушай, а ведь хорошо, что мы не одели юбки! - сказала беловласая.
- Ну, ладно! В этот раз я тебя прощаю! - наигранно проговорила небесновласка.
Макото лишь тяжело вздохнула и полезла дальше.После урока
Девушки умело слезли с дерева и подошли к парням, которые должны были отдать им сумки.
- Привет, Кэзу, Хиро! - поздоровалась кремовоглазая.
- Привет... - вяло проговорили парни.
- Вас совсем замучали, да? - с жалостью спросила Шира.
- Ага... - ответил темноволосый (Кэзу).
- Ладно! Давайте наши сумки и мы пойдём! - протараторила Танака постоянно оглядываясь.
- Хорошо, но перед этим - начал Кэзу - Почему вы уходите?
- Нууу... - замялась беловласая - Вы же скажете Нагисе-сенсею? - взмолилась она и упала на колени.
- Н-нет! Если вам так нужно уйти, идите, мы никому ничего не скажем! - активно замахав руками сказал Хиро.
- Спасибочки! - сказала Макото и кинулась на медновласого (Хиро).
Краем глаза девушки заметили ревность в глазах зеленоглазого (Кэзу).
Тут же небесновласая подошла к темновласому и прошептала ему на ухо:
- Давай уже действуй! Всем уже ясно, что ты его любишь!
Она отошла и её ротик изогнулся в дьявольской улыбочке.
Ну, а зам старосты опешил и еле заметно покраснел.
А следующее произошло очень быстро: девушки оказались за спиной Само́ (кто не помнит, это фамилия Кэзу) и толкнули его на Такаяно (фамилия Хиро).
Секунда и зеленоглазый нависает над медновласым.
Девушки ухмыльнулись и взяв свои сумки, которые выронили парни, пошли домой через лес, чтобы не спалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в новый 3-E
FanfictionИтак, эта история о новом 3-Е классе в школе Куникигаока. Туда отобрали самых бойких и непослушных детей из разных классов. А их новым преподавателем станет никто иной как.... Шиота Нагиса! Новым директором стал Асано Гакушу. И зачем им понадобилс...