Глава 11

88 11 0
                                    

Девушки шли к дому и болтали.
- Слушай, у нас же теперь почти весь день свободен. - вспомнила Шира.
- И то верно! - ответила ей Макото идя вприпрыжку.
- Может пойдем по магазинам?
- А давай!
"Чертята" подошли к дому и зашли в него.

Через пару минут

Девушки переоделись, достали деньги из сейфа и собрались за покупками.
- Ну, что пошли шоппится? - воскликнула Танака.
- Погнали!

Вечер, 20:26

По дороге идут домой две девушки с немаленьким количеством пакетов и о чём-то увлечённо разговаривают.
- Дааа, этот день я не забуду никогда! - проговорила небесновласая.
Они завернули за угол, но Танака сразу же отдернула беловласую.
- Эй, ты чего? - воскликнула Макото.
- Там, Нагиса-сенсей - шепотом ответила ей небесноглазая.
- Да, ладно?
Она выглянула из-за угла у увидела их учителя. Он стоял облокотившись о забор и болтал с кем-то по телефону.
- Твою мать... - так же тихо сказала кремовоглазая.
- Не трож мою мать! - прикрикнула небесновласая.
- Замолчи, ты!
- Что делать-то будем?
- Не знаю...
- А может через гараж?
- Через чёрный ход?
- Ну, да - кивнула Танака.
- Тогда, пошли!
Девушки подняли пакеты и пошли обратно.
Сора остановилась у забора и нащупав ручку открыла дверцу. Они прошли в гараж, там было темно, а рубильник находился в другом конце гаража.
- Ну, шо? Пошли! - проговорила небесновласая и шагнула в темноту, за ней прошла и её подружайка закрыв за собой дверь.
А через пару секунд послышался довольно громкий крик и такой же громкий характерный звук:
- Да, бл*ть!
За ним услышался ещё один голос, но уже тише. Он принадлежал беловласой:
- Дура! Ты, что там бл*ть уронила?
- *баный электрический самокат!
- Ой, бл*...

В то время Нагиса.
Pov Нагиса.

Я стою здесь уже два часа, если не больше! Где их носит? Ой! Карма, звонит.
- Алё - сказал я приложив трубку к уху.
- Приветик, Шиота! Ну, что идёшь на встречу выпускников в этот раз?
"Хах! Быстро он перешёл к теме!" - подумал я усмехаясь.
- Да, конечно!
- Да, ладно?
- Ну, да, почему бы нет?

- Да, бл*ть!

- Ммм? Погоди, Карма.
Я убрал телефон от уха и прислушался... Ничего... Хмм... Странно... Ну, ладно...

End Pov Нагиса

В то время у девушек. Через несколько минут.

Девушки вышли с пакетами на задний двор своего дома. Они были потрёпанный и грязные.
Вы наверное спросите сейчас: "А почему Сора потрёпанная и грязная, если упала только Шира?"
Так вот, беловласая хотела помочь небесноглазой подняться, но споткнувшись об неё так же растянулась на земле.
Ну, ладно, вернёмся к нашим героиням.
- Нельзя будет включать свет как минимум до 11... - жалобно протянула кремовоглазая.
- Ага... - так же грустно ответила ей Танака.
- Значит, мы как-нибудь без палева зашторим занавески, включим комп и будем смотреть сериалы или ещё что-нибудь! - уже более бодро объявила об их планах на вечер, Сора.
- Окей! Но сперва нам надо сходить в душ.
Девушки переглянулись.
- Я первая! - проговорила небесновласая
- Я перва~ Да блиииин! Ладно...
Они прошли в дом, по очереди сходили в душ, тихонько зашторили окна, приготовили еду к просмотру, выбрали фильм и нацепив очки, сели смотреть.

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя