Глава 1

260 15 0
                                    

Утро. Школа. Все торопятся на уроки. Шум. Крики. Разговоры.
Сегодня последний учебный день.
25 марта.
Класс 3-D.
( Если, что извиняйте я не помню какой у него класс, и они типо уже год прошёл)
- Итак, 3-D! Поскольку сегодня последний учебный день и у меня сегодня хорошее настроение я сделаю вам поблашку! - проговорил голубоволосый парень стоя у учительского стола.
- Отпустите нас домой? - послышался голос из класса.
- Нет!
- Хотите подраться учитель?
- Нет!
- Может мы просто посидим?
- Нет!
- А, что тогда?
- Сегодня вместо уроков мы пойдем на что-то типо экскурсии!
- Чтооо?
- Да! Я покажу вам то место где учился последний третий Е! Так, что быстро домой и собираться! Чтобы через полчаса были здесь!
Весь класс мигом вылетел из кабинета.
- Хах! Неугомонные! Им бы хоть, что-то лишь бы не учится... - говорил сам себе учитель.
Это Нагиса Шиота - лучший учитель старшей школы. У него небесно-голубые волосы, которые опять отросли и он заплетает их а два хвостика. И такого же цвета глаза. Ему сейчас 25 лет он выпускает уже второй D класс. Но не смотря на свой возраст, рост Нагисы составляет 161 см. Бедняжка так и не вырос...
Ну, ладно. В данный момент он направляется в кабинет директора.
*Стучит в дверь*
- Войдите!
- Здравствуйте, я Нагиса Шиота.
- Да да я помню, ты хотел уволится!
- Да...
- Но зачем? Ты довольно хороший учитель не смотря на свой возраст и рост.
- Я не могу это объяснить, что-то будто не позволяет мне спокойно работать здесь...
- Ладно... Держи - директор протянул Нагисе документы об увольнении - Но проведи сегодняшний день до конца!
- Конечно!
Парень улыбнулся и выйдя из кабинета, направился к выходу из школы, чтобы провести своим ученикам экскурсию...
К сожалению последнюю экскурсию...

Добро пожаловать в новый 3-EМесто, где живут истории. Откройте их для себя