1 глава«Начало»

1.3K 56 6
                                    

«Каждое утро – это начинать день снова.»

Утро. На улице была теплая погода, поэтому дети играли во дворах, задорно смеясь и улыбаясь. Сквозь окно, на лицо скелета падали лучи яркие солнца, заставляя его невольно поморщиться и открыть глаза. Увидев перед собой кусок белого потолка вместе с частью комнаты, голубоглазый улыбнулся какому-то хорошему воспоминанию и слегка привстал на локтях.
Утро - это время, когда можно понять, выспался ты или нет, какое у тебя настроение и желание что либо делать; а также можно быстро привести себя в порядок перед тем, как пойти в школу.

Оглянувшись, скелет понял, что Папс ещё спал, а это значит, что можно похозяйничать на кухне, если получится сесть в коляску. Ведь не всегда можно проснуться раньше брата. Иногда голубоглазый спал долго, утомившись из-за прошлого дня, иногда просыпался рано, но не хотел вставать и просто нежился в постельке. Либо-же просыпался рано и хотел обрадовать своего брата завтраком, тем самым показывая, что он не такой и беспомощный, каким кажется.

Сев в коляску благодаря поручню, прикрепленному к кровати, скелет покатил на кухню. Он старался не издавать сильно громких звуков. Это сейчас ни к чему, хочется сейчас опять почувствовать себя самостоятельным, а не зависимым от кого-либо.  До некоторых мест он не доставал, благодаря низкому росту и коляске, например, до верхнего гарнитура и полок. Но голубоглазый не любил грустить, поэтому не унывал и хотел приготовить что-нибудь незамысловатое, но одновременно вкусное и сытное.
Скелет заехал на маленькую и светлую комнату. Она была в пастельных бежевых и коричневых тонах, что чем то напоминало цвета шоколада. Кухонный гарнитур был прибран и как то миниатюрно выглядел.
Спустя какое-то время, когда еда была готова, Голубика заметил только что проснувшегося брата, стоявшего в дверном проёме.

– Мхм... Бро, когда ты успел проснуться? – спросил высокий скелет, сонно смотря на голубоглазого. Папс был ещё тем лентяем, но старался это исправить ради своего брата, которому нужно помогать в решении некоторых трудностей, например, как встать с кровати, принять ванну или же просто погулять на улице.
– Недавно! Кстати, я приготовил завтрак! – Блу мило улыбнулся. Выключив плиту, скелетик отъехал к окну, дабы не путаться под ногами. Место у окна было самым лучшим для обзора небольшой кухни. И как только коляска умещается в этой комнате? Сейчас голубоглазый должен был проследить за тем, чтобы его брат нормально покушал, ведь второй иногда мухлевал, оставляя большую часть Голубичке.

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя