С того самого праздника прошло две с половиной недели. За такой короткий срок Блу успел подружиться со многими монстрами и даже с людьми, что учились в этой школе. Правда, издевательств стало больше, но голубоглазый не обращал на них внимания. Ведь найдутся те, которые не презирают инвалидов.
Сейчас скелет ехал с братом в торговый центр, дабы прикупить продуктов. Ну, или же сладостей и игрушек для Блуберри, т.к. и то и другое он любил.
Вскоре скеле-братья зашли в ТЦ и пошли в продуктовый отдел.- Ты правила знаешь, бро. - в который раз говорил Папс, беспокоясь за своего брата.
- Знаю... Далеко не отъезжать и держаться рядом.
- Молодец - высокий скелет потрепал Голубику по черепушке и взявшись за коляску, покатил ее вперёд.Долго расхаживаться не пришлось, через пол часа больше половины списка было собрано в тележку, которую катил Папайрус, ну а Блу ехал рядом.
- Папи, можно я возьму себе немного сладостей? - голубоглазый смотрел на своего брата, ожидая положительного ответа.
- Нет, и ты сам знаешь, почему.
- Ну Папи... - пришлось применить свое секретное оружие. Зрачки Голубички сразу стали звёздочками и он умоляюще смотрел на Папайруса. Этот трюк работал всегда и в этот раз не подвёл.
- Хорошо... - со вздохом ответил высокий скелет - Но учти, если что нибудь случится, тебе попадет.
- Спасибо, ты лучший! - воскликнул Блуберри, обняв брата.
- Ага, иди уже давай - не обратив никакого внимания на эти слова, Папс продолжил рассматривать упаковку продукта. Не в первый раз слышит эти слова, когда Блу добивается своего. - И меда мне прихвати тогда, хорошо?
- Хорошо! - довольный своей победой, Голубика покатил к отделу сладостей.В хождении по магазинам Блу был почти лучше, чем Папайрус и мог вполне обходиться без брата.
Пока что скелет смотрел и выбирал сладости с нижних полок, а после поднимался выше. Наконец, Блу заметил, что пачка маршмеллоу находится очень высоко.«Как мне ее достать?..» - подумал Голубичка, смотря то на пачку, то по сторонам. Ведь такая ситуация была в первый раз и скелет не знал, что делать.
Немного подумав, голубоглазый взял небольшую, с кулачок пачку сладкого драже и кинул ее в маршмеллоу. Обе вкусняшки упали.
Только зефирки на колени Голубички, а драже на полу, создав тихий стук об землю.- Дело сделано! - улыбнулся скелет и подкатив к пачке драже, наклонился, чтобы поднять ее. Было немного затруднительно это сделать, не упав с коляски, но каким то образом у Блу получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...