Вот уже виднелся решетчатый забор синего цвета, за которым росли небольшие деревца на газоне. Они были совершенно разных пород и это было очень хорошо. Так же рядом были посажены кусты, подстриженные под форму шара.
Теперь ворота, ведущие, видимо, к главному входу самой школы - довольно большой двери, сделанной из дерева. Мраморные ступеньки, вход, холл, ещё одна лестница, и вот они уже у кабинета директора.– Бро, подожди меня здесь, я скоро. – сказал Папс, заходя в кабинет.
Блу остался один возле двери и осматривал здание вокруг. В коридоре было тихо и пусто, видимо, все были на уроках.
Напротив голубоглазого были две двери, одна из которых явно принадлежала мед.пункту. Слева от кабинетов был ещё один проход, чуть дальше расписание занятий. Сразу-же по сторонам от Голубички были проходы к классам, где проходили уроки.
Блуберри было немного неуютно находиться в незнакомом месте совсем одному. Он привык находиться где-то вне дома вместе с Папсом, а тут он был один, хоть и брат был за дверью.
На данный момент ему было страшно оставаться одному, даже на такое время. Было такое ощущение, что земля уходит из-под ног. Хах, какая ирония.Рассматривая все вокруг, голубоглазый услышал несколько голосов, доносящихся со стороны лестницы. Видимо, там поднимались двое людей. Или монстров, кто знает? Блу стало ещё неудобней и страшней, ведь, повторяюсь, он был сейчас один. И эта, так скажем, «фобия» возникла из-за того, что Блуберри постоянно сидит в квартире и не общается со сверстниками. Ну а как по другому? Хоть голубоглазый и был общительный, но заводить знакомства на улице страшно. Так же, как и интернет знакомства. При долгой переписке твой собеседник захочет встретиться и что тогда? Ожидать можно чего угодно. Голубика молился за то, чтобы те люди прошли на этаж выше, но... Ошибся. Вскоре показалось двое скелетов, проходящих к расписанию, видимо, не замечая Блу. Фух... Вроде пронесло... Узнав, который сейчас урок, один из скелетов развернулся, чтобы пойти к нужному кабинету. Но вскоре заметив, что друг не пошел следом, повернулся обратно и взял товарища за капюшон.
– Пошли, Даст. Дальше математика.– хрипловатым голосом сказал скелет.
– Бл#ть, я сколько раз говорил тебе не хватать меня за капюшон? – раздражённо пробурчал Даст.
– Мне фиолетово, сколько. Мы опаздываем на урок. И если не хочешь драить парты после уроков, то нужно быть пошустрее! Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfic- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...