20 глава"Выгляни в окно, Голубика!"

440 36 1
                                    

На улице стояла уже не очень теплая погода. К вечеру пребывания в загородной поездки, к последнему дню, испортилась погода. Блу это не очень обрадовало, ведь ему по душе больше теплая погода, но что поделаешь?
Сейчас Голубичка сидел за столиком в пекарне брата, у окна. На улице собирались темные тучи. Видимо будет дождь. Настроение у скелета немного упало, но это не мешало улыбаться другим посетителям.
Нет, он не прятался от других. Он с радостью рассказал бы о своем плохом настроении кому-либо, ведь человек, у которого тоже бывало такое, посочувствует и даже погладит по головке, но...
Конечно лучше бы было упасть кому-нибудь родному в объятия, такие теплые и согревающие.
Да, это было бы замечательно, но Папайрус сейчас был занят, а отвлекать его от работы не хотелось.
Поэтому сейчас осталось только переписываться с друзьями.
Голубика достал из специального кармашка свой телефон с небольшой трещиной на экране.

"Привет, ребята!"-написал Блуберри в общий чат с Инком и Дримом.

Некоторое время, а вернее минут десять никто не отвечал, после пришло сообщение от чернильного.

"Привет! Что-то случилось?"

"Нет, с чего ты взял, что если я пишу в чат, то сразу что-то случилось?"

"Ладно, как у тебя дела?"

"Нормально, сейчас у Папи в пекарне сижу"

После к ребятам подключился Дрим:

"Привет, о чем говорим?"

"Да так, не о чем"-ответил Блу и хотел написать ещё что-то, но не успел.

К нему подошёл Папс.

-Че как, бро?
-Нормально, Папи! Ты хотел чего-то?
-Ну... У меня работа закончилась и мы сейчас домой едем.
-Уже?-голубоглазый удивился, насколько быстро пролетело время.-Это хорошо!
-Только мы не одни домой поедем. У нас переночует Ред. Он заснул и я не могу его сейчас разбудить.
-Ох, хорошо, я не против!-Голубика лучезарно улыбался.

Вскоре Блуберри ехал до дому в машине. Мимо проносились магазины, дома и улицы, а на заднем сидении мирно сопел Ред. Сейчас и не скажешь, что он какой-то злой и раздражительный.

Уже находясь у дома, Папайрус вылез из машины и аккуратно взял красноглазого на руки, будто сейчас скелет с трещиной на глазу проснется и быстро утопает.

-Бро, подождешь ведь в машине пару сек?-тихо спросил Папс, слегка нагнувшись и посмотрев на брата.
-Конечно, без проблем!-Голубичка вновь улыбнулся.

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя