"Безусловно искренняя дружба является тем необходимым для человека, без чего практически невозможно жить"
Звонок в дверь. Папайрус недоуменно посмотрел на Блу, который, улыбнувшись, покатил к двери.
-Не волнуйся, Папи, это Инк и Дрим!-голубоглазый открыл дверцу и увидел своих друзей.
-Привет!-улыбнулся Инк.
-Стрейч, ты не против, если мы возьмём Блу с собой?-спросил Дрим у подходящего к ребятам Папса.
-Не против, но куда?
-На фестиваль шуток и забав!-улыбнулся Блу, смотря на брата.
-Хорошо?... Только кости не растеряйте-скаламбурил высокий скелет, после чего получил удар в грудную клетку.
-Папи, это не смешно!-воскликнул Блу.
-Ладно-ладно, идите давайте-смеялся Папайрус.***
-Вау,как тут красиво!-восхищенно говорил Голубика, осматриваясь по сторонам.
На фестивале и в правду было красиво. Зажжённые фонари, т.к. ребята пришли ближе к вечеру, в некоторых местах ларьки с продуктам, всякими сладостями и быстрым перекусом. В этот день дорожки парка и сама аллея были украшены яркими и красивыми принтами. От фонаря к фонарю тянулись яркие ленты, на которых тоже висели небольшие фонарики.
Так же на аллее была установлена небольшая сцена, а рядом столики со стульями.
На самом фестивале уже были монстры и люди. Некоторые слушали аниматоров на сцене, что показывали подобие на КВН или Камеди Клаб, некоторые сидели за столиками, общаясь и кушая, а некоторые просто наслаждались самим фестивалем.-Кстати, Инк, а где твой брат?-поинтересовался Блу, все ещё с любопытством рассматривая то сцену, то людей и монстров, то ларьки.
-Ух... Не знаю-сказал чернильный, высматривая своего старшего брата.Внезапно, Инка, везущего коляску, кто-то схватил за плечи, негромко сказав "бу!".
-Аааа!-художник вскрикнул от испуга и обернулся. Лицо его резко стало обидчивым-Пейнт, зачем пугаешь?
-Ахах, Инк, ты такой смешной!-смеялся двадцати летний скелет с реакции своего брата.
-Я могу обидеться! И кстати, где твоя подружка?
-Ох, Салли? Она не смогла прийти, к родителям поехала на дачу.-Вытирая слезы, выступившие от смеха, говорил Пейнт.
-А ты чего с ней не поехал?
-Боже, Инк, голова твоя такая же дырявая, как и дуршлаг. Ты сам попросил меня пойти с вами на фестиваль, поэтому и оставил Салли на едине с ее родителями.
-Ой, прости, я и в правду забыл.Тем временем Блу, повернув голову на братьев-чернильных, наблюдал за разговором, иногда посмеиваясь и улыбаясь.
Вскоре Пейнт обратил внимание на Блу, улыбнувшись.-Так это тот голубоглазик, о котором ты и Дрим постоянно мне твердили?-после того, как Голубику назвали непривычным прозвищем, он немного покраснел.
-Да, познакомься, это Блуберри!-ответил на слова брата Инк
-Ну, мое имя скорей всего ты знаешь-Пейнт протянул руку в знак приветствия.
-Угум-Голубика улыбнулся и пожал руку в ответ.
-Такс... Чем займёмся?-брат Инка осмотрелся и кое-что заметил.-Кто хочет в тир?
-А он тут есть?-Дрим был немного не уверен.
-Как видишь-двадцати летний скелет кивнул в сторону небольшой палатки, на которой было написано "тир".
-Значит идём!-улыбнулся Инк и покатил Блу к тиру.***
Спустя часа два или три ребята начали расходиться. Ну, вернее Пейнт пошел до дому, а Ин и Дрим провожали Блу до дому, иначе звездюлей бы им влетело от Папса.
Блу же держал в руках плюшевую игрушку, которую сам выиграл в тире, не без помощи друзей, конечно же.
И вот ещё один день, благодаря которому Инк, Дрим и Блу сблизились ещё сильнее, их дружба стала чуть крепче, чем раньше..."Только друзья остаются с тобой в беде-знакомые сразу исчезают"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfic- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...