22 глава"Не против, если я поживу у тебя?"(часть 1)

429 30 13
                                    

Вечер. Голубика выглядел уставшим, ведь после той ночной "встречи" с Дастом, ещё раз проснулся и больше не смог уснуть.
На утро же было чересчур много возмущения, матов и ругани от проснувшегося Реда. Но тот как-то быстро успокоился, наверное там был замешан Папс.
Если быть честным, то Блу уже во всю шипперил этих двоих, но решил не вмешиваться, ведь вдруг испортит что-то.

Сейчас Голубичка сидел в зале и смотрел телевизор. Коляска стояла неподалеку от дивана, но этого было достаточно, чтобы скелет дотянулся до нее, подтянул к себе и сел.

-Папи!-позвал скелет своего брата.
-М? Что случилось?-Папайрус выглянул из кухни и посмотрел на Блу.
-Можешь принести мою игрушку?

Голубика и сам мог бы взять игрушку, но это было бы долго. Пока сядешь в коляску, пока докатишь до комнаты, пока обратно. Нет, проще будет попросить Папса быстренько сходить до спальни.
Высокий скелет угукнул и вскоре вернулся с плюшевой игрушкой средних размеров. Это была бирюзовая альпака с милыми черными глазками.

-Спасибочки!!-голубоглазый улыбнулся, беря игрушку в руки и прижимая к себе.
-Угу, всегда к вашим услугам-усмехнулся Папс, кланяясь.
-Хей, я же просил не делать так!!-посмеялся Блу, кинув в брата подушку. Та ударила высокого скелета по черепу и упала на пол.
-Ну если ты так хочешь...-Папайрус поднял подушку и после легонько ударил Голубику. Потом пошла щекотка.
-Ахах, перестань, Папи!!-смеялся Блу, пытаясь выползти из хватки брата.

Внезапно, в звонок позвонили. Это было очень странным, ведь никто из присутствующих в квартире не ждал гостей. Да и тем более в такое время.

-Кто это?-спросил Блуберри у высокого скелета.
-Не знаю. Сиди здесь, хорошо?-Папс, переставший щекотать брата, пошел открывать дверь.

На пороге Папайрус увидел.... Даста.
Тот видимо что-то спросить хотел, но не успев даже "привет" сказать, как дверь захлопнулась.

-Папи, кто это был?-спросил Блу, подползая к краю дивана, к коляске.
-Это... Квартирой ошиблись.-решил соврать Папс, уже проходя в зал, как услышал повторившийся звонок в дверь.
-Ну не будь такой врединой и открой дверь!-сказал Голубика, скрестив руки на грудной клетке.-Вдруг это сосед и ему что-то нужно!

"Ага, если бы это был сосед..."-подумал Папайрус и пошел к двери опять.

-Что нужно?-спросил скелет, смотря на Даста.
-Я тут... С родителями поссорился "немного". Можно у вас переночевать?-Пыльный заступорился только в начале, дальше пошла свойственная ему серьезность.
-А как же твои друзья? Почему к ним не пойдешь?
-Настоящих друзей у меня только двое, все остальные-товарищи. Да и к первому другу сегодня брат приехал,-решил соврать Даст-поэтому я здесь.
-Нет. У нас тоже нельзя.
-Но поче-..

Не успел Пыльный и вопроса задать, как в коридор выехал Блу, с плюшевой альпакой в руках.

-Папи, кто это?
-Да так...-Папайрус уже хотел закрыть дверь, как Даст подал голос.
-Привет, Голубика!
-Даст?-сразу встрепенулся и оживился голубогазый. Подкатив поближе к двери, скелет улыбнулся-Тебе что-то нужно? Просто обычно ты в гости не заглядывал, а тут в такое время.
-Ну... Я с родителями поссорился "немного" и теперь мне негде ночевать.-прежде, чем Блу сказал что-то, Пыльный добавил-У Хоррора сразу же не получилось.
-Ох, ну тогда ты можешь несколько дней поночевать у нас! Можно ведь, Папи?-спросил Голубика, посмотрев на брата.
-Мх... Ладно, но только на несколько дней.-сказал Папс, пройдя на кухню.
••••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 1296 слов)

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя