3 глава «Почему он не ушел?»

562 47 4
                                    

У кого-то день начинается с приятных лучиков солнца, светящих в лицо, например, как у Блу, а у кого-то с плотно закрытых штор и громкого будильника, звенящего под «ухо». Жизнь не у каждого прекрасна, это нужно понять и смириться, продолжая плыть по течению, либо же пробираться и вырываться в первые ряды для наилучшей жизни.

Скелет с трудом разлепил глаза и посмотрел на белый потолок. Нда... Не стоило ему засиживаться до поздна за компьютером. Но что поделать? Иногда виртуальный мир захватывает и оторваться от него порой невозможно. По крайней мере он выглядит интереснее реальности. Выключив итак надоевший будильник резким движением руки, скелет поднялся с кровати и потянулся, услышав приятный хруст своих же костей. Шторы открывать не хотелось, но его мама настаивала на том, что «так недалеко и до превращения в крысу подпольную». Хех, она всегда любила шутить. Скелет взял телефон в руки и посмотрел на дисплей. Там можно было увидеть сообщение от родителей, которые скорей всего были на работе, поэтому, пришлось прочитать содержимое смс.

«Утречка, Дасти~ Мы с папой уезжаем в командировку, ты там не скучай, еда на сегодня в холодильнике, если захочешь, можешь купить себе чего нибудь!
С любовью, мама~»

«Ну, как обычно...» - подумал Пыльный, кинув телефон на кровать. Его родители не раз уезжали в командировку и это стало для него обыденным делом.

Выйдя из комнаты, Даст спустился на кухню, т.к. проголодался.

Ох, точно, забыл сказать, что семья Пыльного жила в небольшом особняке, что был большеватым и немного, так скажем... Выделявшимся из всех домов, стоящих рядом? Да, так и было, но Даст уже привык к этому.
Открыв холодильник и достав от туда первое, что попалось на глаза, скелет поставил тарелку в микроволновку и сел на стул. Он мельком посмотрел на время и понял, что до школы осталось полтора часа,ну, думаю, этого ему хватит, а если нет, значит нет. За последнее время Пыльному стало «немного» насрать на школу из-за своих же причин. Держали там скелета только ради денег, которыми обеспечивал школу отец Даста.

Неожиданный звонок, раздавшийся возле двери, заставил Пыльного вздрогнуть и вернуться из раздумий в реальный мир.

Подойдя к двери, скелет посмотрел на небольшой дисплей, что засветился. На экране же было видно миленькое личико домработницы, которая попросила открыть ворота. Непонятно из-за чего, то ли от вида прислуги, то ли от плохого настроения, Даст цокнул и нажал на кнопку, что открывала ворота, после направился обратно на кухню. Достав еду, Даст сел за стол и начал кушать.
Вскоре в дом зашла домработница и поздоровавшись, прошла внутрь помещения, дабы оценить фронт работы на сегодня. Проигнорировав приветствие прислуги, Пыльный опять же подумал о школе.

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя