На следующий день в школе класс, где учился Блу, ждала приятная новость. Ну... Для кого как. Скорей всего приятная лишь для некоторых. Остальной части монстров было либо наплевать, либо они негативно относились к этому дню в учебном заведении.
В этот день был,так скажем, праздник - день открытия школы.
И догадайтесь, кто готовит «выступление» в этом году? Правильно, класс скелетов. Что поделать, это решение учителей.Инк трещал об этом почти каждую перемену, когда была возможность отдохнуть. Иногда удивляешься, откуда столько болтливости в этом спокойном скелете? Находился весь класс в актовом зале школы. Блу, конечно-же просто не смог участвовать в этом, даже если бы захотел. Причина и так была ясна, поэтому голубоглазый просто перечитывал сценарий одной из сценок, предоставленный мисс Ториэль. За то, есть один плюс в этом всем - сегодня не было уроков. Это радовало всех тех, кто не любил учиться, да и просто учеников тоже.
Вот прозвенел звонок на урок, ну, а для нашего класса это продолжение репетиции.
Голубичка на всякий случай, чтобы не мешаться под ногами, отъехал к дальней, от сцены стенке.
Наблюдая за одноклассниками, Блуберри невольно улыбнулся.
Инку досталась главная роль и тот был рад этому. А Эррора тоже не обделили. Он был вторым главным героем в этой сценке. Только для чернокостного это было наказанием за недавно сломанное зеркало в уборной, ведь мисс Ториель знала о том, что Глюк не любит публичные выступления. Возможно для него это будет уроком и в следующий раз он несколько раз подумает, прежде чем бить зеркала.Внезапно, голубоглазого кто-то толкнул. Посмотрев на того, кто это сделал, Голубичка увидел Даста. Блу немного испугался его и нервно сжал листочки со сценарием. Одноклассник смотрел на него раздраженным взглядом, как будто Блуберри уже успел провиниться и что-то натворить.
- Чего зыришь? - слегка раздражённо спросил Пыльный, смотря на Блу. В руках у того была нитка с насаженными на нее бумажными фигурками. Это было самодельное украшение от класса скелетов, которое уже долгое время использовалось в школе. - Держи это. - Даст всунул в руки голубоглазого нитку. - И только попробуй, бл*ть, отпустить.
Голубичка лишь кивнул на слова скелета и покрепче взял нитку. Сразу было видно, что Дасту не в радость украшать зал, но что поделать? Нагоняй от мисс Ториэль получить тоже не хотелось.
Теперь, по какой-то причине внимание Голубики было приклеено не на сцену, а на Даста и других, кто украшал актовый зал.
Пыльный стоял на двух стульях и кричал Хоррору, чтобы тот держал его и стулья. Сам же дырявоголовый ржал и лишь немного придерживал стулья, пока его друг вешал эту нитку к первому попавшемуся предмету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...