19 глава"Давай ты сейчас успокоишься,хорошо?"

428 34 4
                                    

Прошло три дня с того момента, как Папс отвёз Голубику на базу отдыха. За это время ничего интересного с голубоглазым не произошло, разве что он получше сдружился с Фриск и ее братом-Чарой.
Сейчас Блу сидел в машине на заднем сидении и рассказывал Папайрусу, как хорошо он провел время и как там было классно.

-Там были такие маленькие деревянные домики. В них находились две комнаты и представляешь, как мне повезло быть в одной комнате с Инком и Дримом!-Папс же молча слушал, ведя машину и иногда угукая.-Еще там недалеко от домиков было озеро, ребята купались в нем. Но... Вроде вода была пригодной для купания.
-Хех, и ты тоже купался?
-Нет, как ты себе это представляешь? Я был возле берега и играл с ребятами в мяч!-Блу улыбнулся, вспомнив тот момент, когда мяч прилетел ему в лицо. Это было не больно, просто неожиданно.
-Ясненько...-внезапно телефон Папса затринькал, означая, что ему звонят.-Бро, возьми трубку, я пока не могу, как видишь.

Голубика послушно взял в руки телефон, что находился в кармане худи у старшего брата и посмотрел на дисплей. Там было изображено название абонента: "Ред".

-Алло?
-Стрейч, ёб твою мать, ты где?-донесся на другом конце провода хрипловатый голос.
-Ам.... Прости, это не Стрейч.
-А кто? Блуберри, ты?
-Угум.
-Ох, бл#ть, теперь понятно, какого х#ра его нет на работе. Вы-ж сегодня с поездки приезжаете. Короче, аривидерчи, бля!-и прежде, чем Голубика что-то сказал, вызов сбросился.

-Кто звонил?-Папайрус, пока стоял в пробке, посмотрел на брата.
-Это был Ред. А вы знакомы? И когда успели?
-Ну... Он устроился ко мне в пекарню, как бы помогать, до этого мы не были знакомы.
-Ясненько... А ты будешь заходить в пекарню? Я так понял, Ред сейчас там один пашет.
-Да, я заеду туда на несколько минут. Ну, или останусь на целый рабочий день, если ты посидишь в пекарне.-Папс опять начал вести машину.
-Конечно я могу посидеть там несколько часов!-Голубика улыбнулся, показывая свои зубки.

***

-Если и уезжаешь куда-то, то предупреждай хотя б для е#аного приличия! Я за#бался здесь в одиночку работать, поэтому сейчас твоя очередь!-с этими словами в Стрейча прилетел фартук и Ред пошел к кассе, сев на стул, находящийся рядом. Да... Похоже скелет и в правду выдохся.

Пожав плечами, Папайрус надел уже свой фартук и приступил к работе. Печь сладости-это не такая уж и лёгкая работа, учитывая то, что у высокого скелета не всегда получалось идеально. У вас скорей всего возникнет вопрос: "Зачем тогда он устраивался на работу в пекарню, а вернее начинал свой бизнес?"
На этот вопрос будет трудновато ответить. Первые побуждения были из давнишнего увлечения Папса. То есть, он занимался готовкой, а после бросил. Второй причиной был оптимистичный сладкоежка Блу. Как-то хотелось радовать младшего брата, поэтому Папайрус бросил старую работу и начал бизнес.
Как только кексики были готовы, скелет расставил партию на витрине и мельком взглянул на Реда. Второй же дремал, сидя на стуле и оперевшись о стойку с кассой. Да... Папсу стало интересно, спал ли мелкий этой ночью или нет?
Все же любопытство, хоть и небольшое, взяло верх и подойдя к красному, Папс начал будить скелета.

-Хеей, Ред, проснись...
-Мх... Отъ#бись, я спать хочу пи#дец как.

А вот тут нужно хорошенько подумать, как же разбудить Реда. Наконец Папсу пришла в голову, хоть никакая, да идея. Наклонившись к шее мелкого, скелет ущипнул того за шейные позвонки. Красноглазый подпрыгнул от боли и злобно посмотрел на высокого.

-Какого х#я ты делаешь?!
-Никакого.-Стрейч пожал плечами, после серьезно посмотрел на Реда-Ты сегодня спал вообще?
-А какая тебе разница, спал я или нет? Конечно же да!
-Давай сейчас ты просто успокоишься, хорошо?-Папс подхватил мелкого и помог дойти до диванчика, находящегося в подсобке.
-Чт-? Стрейч, какого х#ра?! Я же сказал, что не хочу спать!
-Звук убавь немного. А то всех посетителей распугаешь.-так же спокойно сказал Папс, уже садясь на диванчик и посадив Реда рядом.

Попытки встать с дивана оказались провалеными. Папайрус каждый раз усаживал скелета обратно, как только тот вставал.

-Успокойся, иначе мне придется прибегнуть к таким мерам, которые тебе явно не понравятся.-сказал Папс, посмотря на мелкого.
-Интересно же, к каким? Я сказал тебе, что не хочу спать и-...-Реду не дали договорить.

Стрейч прижал к себе красноглазого, обнимая и начал гладить по спине, иногда нажимая на особые точки, что успокаивали большинство людей или монстров.

-Чт-?... Мх...-Ред посмотрел на Папса уже спокойными глазами, в которых читалась вся усталость, накопившаяся за два дня.-Зачем?...
-Чтобы ты успокоился.-ответил Папайрус, продолжая гладить мелкого по спине.

Хоть Ред и выглядел таким злым и раздражительным комочком нервов, на самом деле он не такой.
Тут всего лишь нужно найти особый подход к нему или же просто подобраться поближе, тогда перед вами предстанет такой вот спокойный, даже милый скелетик.
Вся эта раздражённость и злость-просто защитная реакция на не очень то и добрый мир.
Папайрус откопал настоящего Реда, за это ему респект, ведь можно сказать, никто не знает настоящей сущности красноглазика.

-Это пи#децки унизительно....-проговорил слегка смущенный Ред, обхватив руками тело Стрейча и положив голову на грудную клетку скелета. Сейчас красноглазый был больше похож на маленького котенка, чем на привычного для всех Реда.
-Нет, это только ты так думаешь. Тебе просто нужно поспать.-продолжая гладить мелкого по спине, говорил Папс.
-Я... Ненавижу тебя...-пробормотал Ред, томно закрывая глаза и постепенно проваливаясь в сон.
-Хех, ты такой дурашка..

Папайрус подождал, пока красноглазый полностью заснёт, после он аккуратно встал, чтобы не разбудить мелкого, положил второго нормально на диван и пошел дальше работать...
••••••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 924 словa)

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя