Блуберри валялся в кровати, не в силах встать. Он по какой-то причине заболел. Скелет сам не понимал причину своей болезни, ведь Голубика не попадал под дождь в последнее время и одевался по погоде. Но врач сказал, что это обычная простуда, поэтому волноваться не стоит. Папсу пришлось остаться дома, чтобы лечить Голубичку.
- Боже, как тебя угараздило заболеть? - спросил Папайрус, садясь на край кровати.
- Не знаю... - проныл голубоглазый, повернувшись лицом к брату. - Я в школу хочу... - ну, это правда лишь наполовину. На самом деле Блу очень хотел встретиться со своими друзьями, но после того случая в раздевалке в школу ходить не очень хотелось.
- Учти, что в школу ты не пойдешь, пока не поправишься.
- Хорошо, Папи.Ну, тут хотя бы небольшой плюс тут был. К Голубике после школы зайдут Инк и Дрим, дабы проверить состояние голубоглазого.
***
- Эй, Даст - окликнул скелета Хорр, подойдя к нему сзади - Чего такой нервный?
- А? Да так, ничего. - посмотрел на друга Пыльный.
- Воу, Пылька, где твое раздражение? Что случилось то?
- Я же сказал, что все нормально! - теперь раздражение вернулось в голос Даста. Скелету сейчас не хотелось с кем либо разговаривать. Он не мог отыскать Блу в классе и поэтому немного волновался.
- Это из-за новенького?Такой вопрос заставил Пыльного вздрогнуть и наорать на лучшего друга:
- Я же бл#ть, сказал, что ничего не случилось! Пи#зуй от сюда на#ер и не показывайся!
После этого крика на Даста обратило внимание несколько скелетов, находящихся в классе.
Но, спустя несколько секунд все пришло в норму, не учитывая того, что у Пыльного конкретно испортилось настроение.***
На улице стоял приятный, солнечный денёк. Солнышко светило в глаза, а птички пели свои незамысловатые мелодии.
В этот раз Блу направлялся в школу, ведь чувствовал себя лучше. С того дня, когда Голубичка заболел, прошло трое суток.- Папи, - обратился голубоглазый к брату, ведущему коляску. - А ты сможешь забрать меня после школы?
- Конечно, бро, а к чему такие вопросы? - Папайрус в недоумении посмотрел на Блу.
- Просто мне Дрим и Инк предлагали прогуляться после уроков, а ещё переодеться нужно.
- Хорошо, подождешь у школы?
- Угум
- Только с кем-то, не один.
- Хорошо, не волнуйся, Папи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...