У Даста утро как обычно начиналось с плотно задвинутых штор, мрачной комнаты и трезвонящего под «ухо» будильника.
Сев на кровати и выключив будильник, скелет задумался. В голову опять лез Блуберри и прошлая встреча в магазине.
Да что-ж такое то? И дня нельзя без него провести!«Лучше бы он вообще не переходил в эту школу!» - подумал Пыльный, проходя на кухню.
Свое странное поведение при встрече в магазине Даст спихнул на небольшую температуру, которая, кстати, у него и в правду была. Не очень то он и верил в свою доброжелательность к инвалиду.
Итак, выбросив все раздумья о Голубичке, Даст собрался и потопал в школу. Как ни странно, он в последнее время перестал опаздывать, хоть учиться так и не начал.
***
Блу же пришел в школу за пол часа до начала урока, т.к. Папсу нужно было на работу пораньше.
Возле нужного кабинета пока что не было одноклассников. Оно и понятно, никто из класса скелетов не приходит за пол часа до начала уроков.
Но вскоре коридор начал заполняться одноклассниками, либо молчащими, либо о чем-то беседующими.Так прошло несколько уроков и наступил следующий - физкультура.
Мы конечно же понимаем, что Блуберри просто не смог бы заниматься на этом уроке. Поэтому он просто наблюдал за одноклассниками, находясь подальше от игровой зоны.
Но оценки он получал. Например за пересказ теории или за сдачу конспектов. Бывали такие случаи, когда голубоглазый просто не успевал писать их и засыпал прямо за столом. Тогда за дело брался Папс, лениво дописывая последние предложения. После таких проделок физрук подозрительно смотрел на Блу, но оценку почему-то не снижал.Голубичка прикатил в зал с чувством, что что-то забыл. У него редко такое было, но все же голубоглазый не мог вспомнить, что забыл сделать.
- Хей, Блу! - к скелету подбежал Оутер, только что переодевшийся в одежду для занятий спортом.
- М?
- Ты рюкзак забыл оставить в раздевалке. - мечтатель кивнул на портфель, что ещё был прицеплен к коляске.
- Ох, спасибо, что напомнил! - Блу покатил к раздевалке.
- Тебе помочь? - спросил Оутер, идя за голубоглазым
- Нет, я сам, не утруждай себя.Голубика закатил в раздевалку. Тут вроде никого не было, что было на руку скелету. Отцепив рюкзак, скелет положил его рядом с низенькой скамейкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...