"Люди, которые сомневаются в своем рассудке, не могут страдать шизофренией. Больны только те, которые утверждают, что совершенно здоровы"
В этот день получилось не так, как планировал Даст.
Сегодня он поругался с отцом из-за какой-то "мелочи" и сейчас гулял с Хоррором на гаражах.-Бл#ть, ну ты представляешь, он тратит огромную кучу денег на круизы по несколько раз в месяц, а мне нельзя даже и помочь другу!-жаловался Пыльный на свою грустную судьбу. Хоррору такими темпами можно было устраиваться на работу психологом, т.к. Даст был вспыльчивым и проблем у него было много.
-Ну, это и в правду странно. Ты ведь обычно мне не помогаешь, а тут Блу, которого ты знаешь месяца четыре-пять.-говорил Хорр, перепрыгивая расстояние между гаражами.
-Но это все равно не честно!!-возмущался Даст, идя по крыше бардово-красного гаража и иногда оглядываясь по сторонам.
-Аккуратней, шизанутый!!-всполошился Хоррор и схватив друга за толстовку, оттащил назад. Пыльный чуть не упал с гаража.
-Я тебя просил не называть меня так!!-всполошился скелет в капюшоне, совсем не обращая на то, что чуть не провалился дырень между гаражами.
-По другому ты не понимаешь!-ответил Хорр.Ну, а теперь давайте поподробнее про кличку Даста. Хоррор называл его так, потому что знал, что с ним случилось.
Когда-то у Пыльки был младший брат. Вроде бы что тут такого, ну был и был.
Существовал один минус в этой идиллии семьи. Брат Даста был с рождения болен чем-то неизлечимым. Родителей это волновало, но они могли позволить себе купить все нужные лекарства. Даст же, как старший, был во всем примером для подражания и старался постаянно находиться рядом с братом. Помогал ему с уроками, когда младший пошел в первый класс, часто гулял и ходил с родителями и мелким в зоопарк, кинотеатр и т.д.
Но как вы знаете, все не вечно.
Малому нужно было каждый день принимать лекарства, чтобы его состояние не ухудшилось в считанные минуты. В тот день родители уехали по делам, оставив младшего на Даста. Все было хорошо по началу, ребята играли, но после Пыльного позвали гулять и ему пришлось оставить брата дома, ведь друзей терять не очень то хотелось.
Но когда скелет пришел домой, то... Он уже не помнил, как позвонил родителям, как те приехали и как его брата увезли в больницу. Для него было все в тумане.
Максимум Дасту в голову вбились те слова доктора:
"Извините, но... Было слишком поздно что-либо предпринимать. Примите мои соболезнования"После этого случая, после похорон, на Даста накатило так называемое уныние. После этого депрессия. Он все время винил себя в смерти своего брата, ведь это была правда лишь наполовину. Ведь брат Даста мог бы и сам принять таблетки, но тогда его охватила паника, а после добежать до таблеток он был не в силах. Ну а Даст мог бы и утром дать лекарство, только он сказал себе о том, что вечером еще будет время. Такая депрессия была у Пыльного на протяжении двух лет, после родители стали замечать как Даст стал разговаривать с кем-то в пустой комнате, иногда жаловался на сильную боль в голове, а после вообще стал резко подскакивать ночью и идти в комнату родителей, говоря, что в комнате шумит кто-то черный и страшный.
Конечно же такое поведение было неестественно для 12-ти летнего ребенка. Поэтому Пыльного и повели к психиатру.
Лечился от начальной стадии шизофрении скелетик год, после все вроде как пришло в норму. Правда характер у Даста с каждым годом становился хуже и хуже.
По сей день у скелета лежат в кармане толстовки таблетки, помогающие справиться с паническими атаками, что не очень то и удалось вылечить.И именно на данный момент Хоррор мог наблюдать очередную паническую атаку своего друга. Пыльный бормотал что-то неразборчивое и держась за голову, сидел на корточках. В душе что-то сильно щемило, а по костям отдавалась пульсация, приносящая дискомфорт и небольшую боль.
-Ох, бл#ть, почему я каждый раз забываю об этом?!-взволнованно спросил сам себя Хоррор, подсаживаясь к другу и начиная искать таблетки в карманах толстовки.
Через минут пять Пыльного удалось привести в чувства и сейчас Хорр вел Даста до дому.
-Нет, я же не хочу домой идти, я же поссорился с отцом.
-И что ты предлагаешь? У меня нельзя, ко мне родители только приехали. А ты же знаешь, что они тебя недолюбливают.
-Это да... О, у меня есть одна идейка!-Пыльный улыбнулся, посмотрев на Хорра
-Только не говори, что ты к нему пойдешь...
-Все верно!"Там, где с землёю обгорелой
Слился, как дым, небесный свод-
Там в беззаботности веселой
Безумье жалкое живёт"
•••••••••••••••••••••••••
Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»(P.S.: 752 словa)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...