13 глава«Это свидание?»

439 38 7
                                    

Голубика находился у входа в школу, Даст давно ушел, а Блу ждал, когда приедет Папайрус. Внезапно, кто-то окликнул голубоглазого. Обернувшись, он рефлекторно сжался внутри от небольшого страха. Тем монстром был Эррор. Он так же был в шайке Найтмера, поэтому Голубика боялся его.

- Привет, Блу... - чернокостный немного замялся, т.к. давно не общался с голубоглазым.
- Привет...
- Слушай, не против, если бы сегодня сходим в кино?
- Я не... А как мне быть, ведь я не смогу сидеть в зале. - Блуберри все ещё побаивался глючного, поэтому старался не смотреть ему в глаза.
- Я придумаю что-нибудь, хорошо?
- Ну ладно... Я тогда позвоню Папи, скажу, чтобы он к школе не приезжал. - Голубика достал телефон и начал набирать номер своего брата, одновременно думая о том, почему же все хотят погулять с ним?

Вскоре, Папайруса удалось уговорить, хоть и не сразу. Он не сразу поверил про Эррора, но потом ему пришлось смириться с этим.
Ребята вскоре дошли до кинотеатра. Закатив в здание, Эррор выбрал фильм, который давно хотел посмотреть.
Блу уже не так боялся глючного, т.к. они по дороге разговорились и чернокостный объяснил свой переезд.
Ну, а сама прогулка выглядела.... Как свидание? Да, было что-то похожее, на эту атмосферу.
В кино ребятам все же удалось сходить. Эррор подставил коляску Голубички к ряду сидений и сел рядом с ним, чтобы Блу не чувствовал себя одиноким.

- Слушай, Эррор, это... Это свидание? - спросил голубоглазый, когда скелеты шли с только-что прошедшего кино.
- Ну, можно и так сказать - ответил глючный и усмехнулся. В какой-то момент чернокостный развернул Блуберри к себе и взял его личико за подбородок рукой.

Голубика не до конца понимал, чего хочет Эррор, но рефлекторно зажмурился, будто не зная, что будет дальше.
Внезапно, глючный толкнул коляску и посмеялся.

- Молодец, глюк, снято! - смеясь над Блу, из-за укрытия вышел Найтмер с камерой в руках. Блуберри непонимающе смотрел то на Эррора, то на Найта.
- Хахах, ты серьезно думал, что будет что-то особенное? Я никогда бы не стал водиться с инвалидом!

***

Блуберри проснулся, тяжело дыша. Фух... Это был всего лишь кошмар. Кажется, они начали чаще сниться скелету. Так, нужно успокоиться и постараться заснуть.
Голубика посмотрел на часы, увидев там время, говорящее, что нужно спать, т.к. только ещё три часа ночи.
Вскоре Блу заснул...
••••••••••••••••••••••••

Поддержать автора можно:
ВК: группа «••Художник без стажа••»
Инстаграм: «__lazy_frog__»
Твиттер: «@LazyFrog12»

(P.S.: 380 слов)


©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя