14 глава«Неожиданная новость»

435 37 5
                                    

«Птице нужны крылья, а человеку - мечты»

- Итак дети, - говорила мисс Ториэль, начиная урок, а вернее, классный час, что начался не так давно - учебная четверть подходит к концу и через недели три-две начнутся каникулы. - на секунду монстриха посмотрела на класс, который слишком расшумелся и заставила его помолчать - Я знаю, что вы очень рады этой новости, но давайте прежде я скажу то, что изначально хотела. Примерно к концу каникул вы отправляетесь классом в загородную поездку на три дня.

Больше половины класса обрадовались этой новости, но мисс Ториэль быстро развеяла их мечтания:

- Поедут не все. Есть те, кому нужно подтянуться за то время, пока остальные будут в поездке. Это Ред, Коллор, Эррор и Даст.
- Что?! - возмущенно воскликнул Пыльный, слегка приподнявшись. - Почему я не могу поехать с остальными, а после уже «подтянуться»?
- Пойми Даст, - спокойно сказала мисс Ториэль - в остальное время учителя будут заняты, а поездка - это единственный шанс подтянуть тебя по предметам. Да и учителя будут не против в эти дни позаниматься с тобой и остальными. - Ториэль, в отличии от других учителей все ещё не теряла надежду на то, чтобы вывести Даста из волны плохих оценок.

Даст на эти слова лишь что-то раздраженно пробормотал и сел на место.

- Ох, кстати, Блуберри - монстриха обратилась к голубоглазому - тебе можно поехать с нами? Просто я редко когда имела дело с такими как ты и забыла, что можно, а что нет.
- Не обращайте внимания на погодные и природные условия, я думаю, что смогу справиться с этим! - добродушно сказал Голубика и после некоторого молчания продолжил - Насчет поездки не знаю, я спрошу у доктора!

***

- Пока, Даст! - улыбнулся Голубика однокласснику.
- Ты дружишь с ним? - немного удивлённо спросил Инк, покатив коляску вперёд.
- Да, он сам захотел подружиться!
- Что-ж, это хорошо, что ты заводишь новых друзей. - сказал Дрим, улыбнувшись - Особенно, ты единственный, к кому он не огрызается. Правда я могу ошибаться, но все же. Он только тебе так улыбается. - со стороны Инка послышался смешок по поводу этой темы.
- Ну Дрим! - легонько толкнул Блуберри своего друга, явно возмутившись только что сказанным словам - Тебе кажется! Но это хорошо, что он постепенно становится хорошим.
- Так... -Инк посмотрел на время - Где находится твоя больница?
- Но меня же Папи хотел-..
- Не бойся, - прервал друга и посмотрел на голубоглазого Дрим. - мы договорились с ним, что сами доведём тебя. Тем более это можно считать, как прогулку!
- Да, ты можешь отметить этот день в своем календаре! - подхватил за Сном Инк.
- Точно, а я и забыл про это! - улыбнулся Блуберри.

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя