Голубика сейчас сидел на диване и смотрел телевизор. В руках у скелета была пачка зефирок, а рядом лежал пакетик с драже. Этот день оказался спокойным и Блу отказался от похода в парк этим вечером. Все равно он фейерверк и из окна сможет увидеть.
Внезапный стук в дверь испугал Блуберри, заставив вздрогнуть. Кто это мог быть? До конца рабочего дня у Папайруса ещё было часа четыре, если не больше.
Поспешно залезая на коляску, Голубика покатил к входной двери.
На пороге стоял.... Даст.-Привет, Блу!-сказал Даст, слабо улыбнувшись.
-Привет?... Ты что-то хотел?-голубоглазый, конечно же, был рад тому, что Пыльный пришел, но одновременно скелет был в замешательстве.
-Мм... Да. Не хочешь сходить сегодня в парк?
-Посмотреть на фейерверки?-догадался о намерениях друга голубогазый.-Ты не первый, кто приглашал меня туда-улыбнулся Голубика, невольно переведя взгляд на свою руку, что лежала на коленке.
-Погоди, но кто тогда тебя приглашал?-Пыльный тут же напрягся, посмотря на инвалида.
-Это были Инк и Дрим, дурашка!-посмеялся Блу, заметив, как резко сменилось настроение Даста.-Только они меня куда-либо приглашают, а с Оутером и Фриск я только в школе общаюсь.
-Аа, ясно.-Пыльный немного смутился от того, что так себя повел, но после опять посерьёзнел.-Так что... Пойдешь?
-Ну... Я бы согласился, но Дрим и Инк могут увидеть и подумать, что я наврал им и променял на тебя.
-Не бойся, не увидят.-Даст улыбнулся и перешёл через порог квартиры.-До начала фейерверков осталось часа три-четыре. Ты не против, если я у тебя посижу?
-Конечно нет, проходи!-Блуберри отъехал назад, позволяя другу зайти в квартиру.-Будешь чай?
-Хех, не отказался бы-усмехнулся Пыльный и пошел на кухню, следом за ним Блу.Закатил в комнату скелет только тогда, когда Даст сел за стол. Иначе с коляской будет сложновато перемещаться по не очень то и большой кухне.
С небольшим трудом достав коробочку с чаем, Блу поставил чайник кипятиться и развернулся к Пыльному.-Мх... А зачем ты именно меня позвал в парк? Ты вполне мог бы и с Хоррором пойти.-Голубичка посмотрел на Даста и в правду не понимая, почему он?
-Ну... Честно не знаю, как сказать. С тобой, наверное, интереснее, чем с Хорром.-про небольшой сюрприз для Блу, скелет решил пока не упоминать и не говорить. Потому-что это как бы и был сюрприз. А они всегда внезапные.
-Ох, ясно.-слова Пыльного почему-то смутили голубоглазого.Внезапный щелчок, означающий, что чайник вскипел, прервал разговор друзей.
Блуберри заварил чай и отдал его Дасту.
После скелет вернулся в зал и положил на стол вкусняшки, что ел до этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©
Fanfiction- А какая твоя мечта? - спросил скелетик. - Я уже давно ни о чем не мечтаю... Поэтому, мечты у меня нет. - странно... У всех же есть мечта, хотя бы самая маленькая. - Ты врешь! У тебя не может не быть мечты, она есть у каждого! - голубоглазый скелет...