Аск

390 23 11
                                    

Elenamon123

Вопросики к Блу:
---------
1)Можно обнять? Если да, то... *Обняла*
---------
–Конечно можно!... Мьех?–последний звук вылетел случайно из уст Блу, ведь не успел он и согласия дать, как его обняли. Эти объятия заставили Голубичку тепло улыбнуться.
---------
2)Шипперишь кого-либо из своих друзей?
---------
–Ох, ну.... Да, иногда бывает такое–голубоглазик так же улыбаясь, поудобнее уселся в коляске.–Обычно, когда я сижу дома или гуляю с Дастом, то замечаю Инка с Эррором, спокойно идущих вместе и разговаривающих о чем-то. Ну, а потом уже все идёт само по себе и так называемый режим "шиппера" у меня включается автоматически. Один раз я даже попросил Даста сфотать эту парочку. Теперь у меня есть компромат на друга, хех...
---------

Вопросики к Дасту:
---------
1)Кого ты ревнуешь к Блу?
---------
–Ух... Эта такая тема. Я в принципе не знаю, что и сказать, ведь к Блу особо ничего такого не чувствую...–скелет почесал затылок, нервно усмехаясь. Почему-то он до сих пор не мог разобраться в том, что чувствует к инвалиду, поэтому решил, что они друзья.–В основном такое случается, когда Блу часто общается с Оутером, Коллором или же с Сансом. Но, как четко ответить на твой вопрос-не знаю.
---------
2)Кто ты из "Дере"?
---------
–Честно сказать?–Даст посмотрел на вас–Я не знаю.–хотя, если быть точнее, то похож он на кудере с небольшой примесью яндерки.
---------
Вопросики к Морковке:
---------
1) Сколько ты получаешь на работе?
---------
–Ну.... Достаточно, чтобы обеспечить пропитание и кров для меня и бро–скелет взял сигарету в руку и покрутил между пальцев.–Еще учитывая то, что это как бы мой бизнес и я вел его до переезда. То есть мы просто с одной точки города переехали в другую, поближе к надомному учителю, но... Как видите, он впал в кому.–скелет лениво зевнул, видимо ему было лень даже разговаривать.
---------
2)У вас с Редом шуры-муры? *Подняла одну бровь*
---------
–Не понимаю,  о чем ты. Скорей всего это у него кратковременная влюбленность, такое часто случается у монстров и людей. Я же чувствую к нему привязанность, но... Что-то в последнее время не так. Эта привязанность постепенно, кажись, переходит в зависимость, наверное. Ведь раньше я только с бро чувствовал себя спокойно и непринужденно, а сейчас я чувствую это, находясь с Редом.
---------

Вопросики к автору:
---------
1)*Дала фантазию*
Береги это, она часто уходит и приходит только под ночь!
*Обняла*
Продолжай фф, он очень классный!
(Так же, как и твои рисунки в ВК)
---------
–Ох, спасибо, ее то мне и не хватало!–фантазия была принята–А то я думаю, почему следующая глава так медленно пишется? М?–когда парня обняли, он растерялся, но старался не подавать виду.–Ох, не бойся, фанфик я продолжу, да и кажись, опять оставлю ссылку на мою группу ВКонтакте в конце Аска.
---------

©°•{𝔽𝕝𝕪 𝔸𝕨𝕒𝕪}•°©Место, где живут истории. Откройте их для себя